Кейс: реклама услуг банкротства физических лиц. Компания Банкрот-Эксперт

Кейс в нише банкротства. Подробно рассказываю информацию о том, как мы делаем результат в таргете ВКонтакте на услугу банкротства физических лиц.

О компании:

Компания "Банкрот-Эксперт" предлагает полный комплекс юридических услуг по проведению процедуры банкротства:

✔ подготовку документов,

✔ юридическое сопровождение в суде,

✔ услуги арбитражного управляющего.

По данным издания «Ведомости» на конец 2021 года уровень закредитованности граждан РФ 49,1% (столько процентов люди отдают в уплату кредитов из зарплаты), а общий размер долга физических лиц достиг астрономической цифры в 23,9 трлн руб. Думаю, что в 2022 году - это цифра гораздо больше. А процедура банкротства физических лиц - позволяет законно списать долги, которые гражданин не может отдать банку: за счет реструктуризации долги или реализации имущества. Сильно в дебри что и как работает уходить не буду, лучше спросить у юриста, данная статья о таргете.

Это огромный рынок и понятное дело конкуренция тут жесткая. На рынке действует очень много компаний, юристов и арбитражных управляющих. (Точных цифр не знаю, но делали как-то раз разведку и получилось 349 971 шт.) Как в таких условиях получать заявки?

Задачи:

  • Начать получать заявки ВКонтакте

Сразу можно сказать, что тестировались разные варианты воронок - марквиз, лид-форма, Senler, заявки на сайте.

Самой интересное, что клиент говорил, что у них есть заявки с яндекса по 1000 рублей и хотели улучшить этот результат. Но об этом чуть позже.

Начнем с оффера:

Наш клиент нам ясно дал понять кто ЦА, как она думает и что ей надо. Если говорить кратко:

  • решение проблем без участия самого должника
  • решение проблемы должно быть простым;
  • пробовали другие услуги от компаний, которые предлагают простое и легкое избавление от долгов вследствие чего теряли еще большие деньги и долг только рос (мошенники или собственная глупость), в итоге имеем большое недоверие вообще ко всем, кто может помочь, даже если это напрямую установлено законом;
  • некоторые не хотят решать проблему, думают, что все сойдет с рук (всему виной статьи в интернете о сроке исковой давности, на сколько я знаю, это все фигня, долг остается и его истребуют с должника так или иначе);
  • понятное дело все должники не хотят лишиться своего имущества: недвижимости, автомобиля. Есть даже кадры, которые наберут кредитов, наберут кучу авто, недвижимости и все это записано не них, то есть не являются собственниками, в итоге не хотят отдавать долги;
  • конечно есть неприятные причины почему люди попадают в долги, а потом не могут их отдать: потеря работы, а далее никуда не берут, смерть кормильца семьи, болезнь, финансовая неграмотность и неумение расплачиваться по долгам и так далее;
  • добавим сюда негативное отношение к фссп, просто колоссальный страх перед данной структурой и конечно же ненависть к коллекторам, отсюда эти чувства накладываются на юридические компании по банкротству;
  • также сюда можно отнести поведение должников с точки зрения психологии, а именно синдром “мне все должны”, “жертва обстоятельств, пожалейте меня” - не у всех, у некоторых;
  • кроме того многие люди действительно не знают, что делать, чему и кому верить. Вокруг очень много информационного шума и в такой ситуации лучше вообще ничего не делать. В этот информационный шум добавляют негатива звонки банков и коллекторов, которые мягко сказать неправильно общаются с людьми. У должника опускаются руки.

В общем много чего еще могу написать про ЦА и что от чего зависит. Например, женщины решают проблемы с долгами оперативнее и смелее, чем мужики. Некоторые женщины работают на двух работах, чтобы закрыть долги мужика. Героини не правда ли?

Зная эту информацию, мы вывели один конкретный оффер, который дает заявки.

Наш клиент из Рязанской области списал 800 000 руб. После завершения процедуры банкротства:

• прекратились звонки кредиторов,

• судебные приставы окончили исполнительные производства,

• был снят запрет на выезд за границу,

• прекратились удержания из пенсии 50% в счет погашения долга!

Таргет на марквиз:

Начать работу решили с рекламы на квиз. Решено было взять разные связки объявлений опираясь на законодательство, таким образом использовать в объявления факты о существовании закона, по которому можно списать долги, если оказались вы в тяжёлой жизненной ситуации. И отзывы клиентов с конкретным описанием сумм, которые удалось списать.

Также использовали видео формат отзывов.

В результате начали получать заявки по 600 рублей. Конечно, что-то зашло и дешевле, а с каких-то объявлений заявок вообще не было.

Но в любом случае мы уже в первую неделю работы закрыли пожелание клиента о цене заявки (дешевле 1000 рублей). Но почему мы должны были на этом остановиться?

Таргет на лид-форму:

Решено было, параллельно запускать на лид-форму. И тут результат не сразу получилось улучшить, пока не начали тестировать боли наших потенциальных клиентов. Выяснили, что «сегодняшняя» ситуация в комплекте с человеческими проблемами (Несостоятельность) дает хороший отклик на объявления.

Цена лида вышла в 163 рубля.

Аудитории:

Отдельного внимания стоит подбор аудитории. Тут не нужно много расписывать, лучше просто один раз увидеть объем.

Было много протестированных аудиторий, но мы нашли те аудитории, которые приносят наилучший результат с использованием наших связок объявлений.

Итог:

Напомню, до моего прихода в проект у клиента уже работала реклама, со стоимостью заявки 1000 рублей и приносила деньги, но хотелось лучшего.

Нам удалось добиться улучшений и увеличить количество получаемых заявок и получить стоимость заявки в 163 рубля с лид-форм.

Заявки не всегда идут равномерно, когда-то их бывает больше обычного. Вот пример того, как протекал наш рабочий процесс.

Заказчик был и раньше доволен результатами, а сейчас он стал зарабатывать ещё больше.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда