Как дистрибьютор рыбной продукции сэкономил 100 млн рублей на налогах

В «Центр Финансового Управления» обратился дистрибьютор рыбной продукции с годовым оборотом в 2 млрд рублей с задачей оптимизировать налоги.

11

"Если где-то прибыло - значит, где-то убыло".
И как отношения с контрагентами у конторы теперь?

Ответить

Контрагенты абсолютно нормально отреагировали на изменения. Ведь при оптимизации выигрывают все, хоть на первый взгляд это и не так заметно. Вы бы явно обратили внимание на отсутствие требований со стороны налоговой по ранее проблемному контрагенту. Тем более сейчас введен сервис налоговой который позволяет проследовать рейтинг надёжности ваших контрагентов, что отражается на вашем собственном рейтинге. Таким образом кроме экономии на налогах эта модернизация позволила не только увеличить вложения сэкономленных средств в компанию но и качественно улучшить отношения с поставщиками и покупателями. Мы же получили рекомендации от клиента и теперь часть его покупателей тоже наши клиенты;)

1
Ответить