Если честно с огромной радостью услышал сегодня про взятие под стражу Аяза Шабутдинова, который воспользовавшись наивностью, и простой людской жадностью выманил у россиян миллиарды рублей. Часто вгоняя своих учеников в кредиты измеряемые миллионами рублей.
Но этот пост не об этом, пост про еще одну историю, которая пока осталась вне поля зрения спец…
Сразу видно, что статью написал человек которые не разбирается в том как устроен рекламный кабинет Facebook и библиотека рекламы.
1. В библиотеки рекламы нельзя увидеть с какого рекламного кабинета откручивается объявление, по ссылке видео что искали по ключевому слову «Аяз Шабутдинов», а у фейсбука не точный регистр, поэтому в поиск выдались и другие объявления, но это не «один и тот же рекламный аккаунт», просто другие объявления никак не связные с кабинетом.
2. С недавнего времени если ты в фб показываешь рекламу на Европу, то ты обязан заполнить с какого юр лица ты отливаешь рекламу, но на практике ты можешь вписать туда что угодно.
Вероятнее всего один из десятка подрядчиков в это поле вписал название бизнес-менеджера который он купил в шопе с расходниками (это места где таргетологи покупают прогретые аккаунты для фейсбука)
ну конечно ))) и реклама события на 3 ноября тоже появилась случайно , проверьте все ссылки прежде чем писать ахинею
https://www.facebook.com/ads/library/?active_status=all&ad_type=all&country=ALL&view_all_page_id=121889224335720&search_type=page&media_type=all
это конкретный рекламодатель)))