Такое ощущение что в каком-то подвале делали заказ, никакой ответственности. Все сотрудники говорят разные вещи. 2 раза отправляли заказ в другой регион, на третий вроде справились с внесением в программу правильного адреса, но теперь вдруг мною купленный товар продан кому-то другому. Я так понимаю, что вы занимаетесь продажей одной и той же единицы товара сразу нескольким клиентам, по другому я не могу назвать сложившуюся ситуацию. С таким отношением к своему покупателю вам необходимо сменить слоган на М Видео- нам все равно.
Видимо чудес не бывает… как бы мы не надеялись! Сегодня позвонил ваш сотрудник, сказал что сделал перенос и чуть ли не поклялся, что завтра будет осуществлена доставка! А буквально 10 минут назад, позвонила очередная сотрудница call-центра и сообщила что доставки не будет, так как нашей посудомойки нет! БРАВО МВИДЕО!!! Будем обращаться в Роспотребнадзор и во все возможные органы, в том числе , в суд. Это уже перешло все границы!!!
Вчера предложили посудомойки тоже 2ой серии, но абсолютно пустые по характеристикам, нет функций необходимых мне, с ценовой категорией меньше той что я приобрела. Рассмотрите доставку через компанию грузоперевозок между регионами. Моя посудомойка по прежнему в Новосибе. Цена вопроса 3000₽. Это же ваша ошибка, что вы неверно оформили адрес доставки. Так же рассматриваю замену ПММ на Арт. 20069094, ваш сотрудник ее тоже предлагала, но после того как мы согласились с вашей стороны опять все встало.