Традиционно квизы принято считать инструментом для онлайн-продвижения компании, для лидогенерации, но квизы можно использовать и оффлайн. Например, на мероприятии. В этом году я подготовила квиз, который использовали на VK fest. Одна кинокомпания решила провести тестирование проходящих мимо людей на тему знания истории киностудии и выпускаемых ей фильмов. Механика, На стенде киностудии на Фестивале было более 10 планшетов с открыты квизом. Каждый желающий мог проверить свои знания в формате теста (сразу был виден результат - правильно / неправильно) + в конце квиза человек видел количество правильных ответов. За 2 дня VK fest в Москве (13 и 14 июля) было 295 открытий квиза, 183 человек дошли до конца и увидели результат (62% - конверсия). Это достаточно высокий показатель, учитывая непростую для молодых людей тему - истории киностудии Горького. Квиз - хороший интерактивный формат для взаимодействия с аудиторией не только онлайн, но и в оффлайн поле. Сайт с кейсами kiramashina.ruРассчитайте стоимость квиза для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-casesИли напишите мне в личные сообщенияСообщение Кире в WhatsApp https://wa.me/79630921183Сообщение Кире в Telegram https://t.me/+79630921183