Квиз + сайт = больше заявок по меньшей стоимости

Квиз + сайт = больше заявок по меньшей стоимости

Именно такую задачу я решила внедрив квиз в существующие воронки компании, специализирующейся на аренде катеров в Санкт-Петербурге.

«Сайт дает слишком мало заявок» - с таким запросом ко мне обратился маркетолог компании. Действительно, конверсия лендинга была менее 1%. Я предложила сделать 2 квиза:

1 - квиз как виджет для установки на сайте

2 - отдельный квиз, на который будет идти трафик

Результаты, которые мы получили:

Квиз как виджет на сайте:

  • 226 открытий квиза
  • 7 заявок
  • 3,1% конверсия квиза

Отдельный квиз (трафик - РСЯ)

  • 1414 открытий
  • 20 лидов,
  • 1,3% конверсия квиза

В итоге мой клиент увеличил поток заявок в 2 раза без увеличения рекламного бюджета благодаря квизам в формате удобного виджета-калькулятора на сайте и эффективной посадочной страницы для рекламы.

Полученные результаты безусловно можно улучшить через корректировку рекламных креативов и обновления структуры квиза. Важно, чтобы реклама + посадочная страница работали как единое целое, что снижает процент потери трафика на первом шаге.

Сайт с кейсами kiramashina.ru

Рассчитайте стоимость квиза для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-cases

Или напишите мне в личные сообщения

Начать дискуссию