Именно такую задачу я решила внедрив квиз в существующие воронки компании, специализирующейся на аренде катеров в Санкт-Петербурге. «Сайт дает слишком мало заявок» - с таким запросом ко мне обратился маркетолог компании. Действительно, конверсия лендинга была менее 1%. Я предложила сделать 2 квиза: 1 - квиз как виджет для установки на сайте 2 - отдельный квиз, на который будет идти трафик Результаты, которые мы получили: Квиз как виджет на сайте: 226 открытий квиза7 заявок3,1% конверсия квизаОтдельный квиз (трафик - РСЯ)1414 открытий20 лидов,1,3% конверсия квизаВ итоге мой клиент увеличил поток заявок в 2 раза без увеличения рекламного бюджета благодаря квизам в формате удобного виджета-калькулятора на сайте и эффективной посадочной страницы для рекламы. Полученные результаты безусловно можно улучшить через корректировку рекламных креативов и обновления структуры квиза. Важно, чтобы реклама + посадочная страница работали как единое целое, что снижает процент потери трафика на первом шаге. Сайт с кейсами kiramashina.ruРассчитайте стоимость квиза для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-casesИли напишите мне в личные сообщенияСообщение Кире в WhatsApp https://wa.me/79630921183Сообщение Кире в Telegram https://t.me/+79630921183