{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: квиз арки и пороги для авто от Киры Машиной

Задачи:

- создать эффективный квиз с конверсией от 5%,

- создать стабильный канал получения заявок на услуги (от 3 лидов в день).


Результат внедрения квиза:

- количество кликов: 734,

- количество лидов: 97,

- конверсия в лиды: 13,2%.

Ко мне обратился предприниматель, который занимается металлообработкой и созданием различных изделий из металла. Одно из направлений - это производство автомобильных арок и порогов под заказ. Чтобы не делать полноразмерный многостраничный сайт с подбором деталей, клиент обратился ко мне для создания квиза, который позволяет подобрать нужное изделие и узнать его стоимость.

Я создала квиз за 3 рабочих дня и, вместе с директологом нашего клиента, мы запустили контекстную рекламу. Заказчик начал получать первые заявки в день запуска рекламной кампании. Квиз показал результат 13,2% конверсии из рекламного перехода в заявку, что оказалось в 2 раза лучше заявленной минимальной гарантированной конверсии квиза в данном направлении.

Мой заказчик остался доволен работой со мной. Квиз по прежнему приносит заявки, и мой клиент сэкономил на создании сайта для своего бизнеса.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда