Кейс: квиз арки и пороги для авто от Киры Машиной
Задачи:
- создать эффективный квиз с конверсией от 5%,
- создать стабильный канал получения заявок на услуги (от 3 лидов в день).
Результат внедрения квиза:
- количество кликов: 734,
- количество лидов: 97,
- конверсия в лиды: 13,2%.
Ко мне обратился предприниматель, который занимается металлообработкой и созданием различных изделий из металла. Одно из направлений - это производство автомобильных арок и порогов под заказ. Чтобы не делать полноразмерный многостраничный сайт с подбором деталей, клиент обратился ко мне для создания квиза, который позволяет подобрать нужное изделие и узнать его стоимость.
Я создала квиз за 3 рабочих дня и, вместе с директологом нашего клиента, мы запустили контекстную рекламу. Заказчик начал получать первые заявки в день запуска рекламной кампании. Квиз показал результат 13,2% конверсии из рекламного перехода в заявку, что оказалось в 2 раза лучше заявленной минимальной гарантированной конверсии квиза в данном направлении.
Мой заказчик остался доволен работой со мной. Квиз по прежнему приносит заявки, и мой клиент сэкономил на создании сайта для своего бизнеса.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: