{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Квиз для школы вокала с конверсией 26%

Ко мне обратились мои коллеги-маркетологи, специализирующиеся на продаже лидов для более чем 50 школ вокала в РФ.

Поставленная задача: увеличивать конверсию по уже существующим квизам для школы вокала с 22% (что уже выше среднего значения по рынку) до 26%.

Изучив воронку прохождения по квизу и его статистику, я поняла, что можно улучшить конверсию на 4% с помощью корректировки квиза.

Перед началом работы сформировали список гипотез для улучшения квиза:

  • Обновление обложки снизит % отказов на первом шаге.
  • Более яркая кнопка на стартовой странице увеличит % в начало прохождения квиза.
  • 2х шаговая форма контактов снизит % отказов на форме контактов.

Все 3 гипотезы, которые мы поставили перед началом работы, сработали. Изменения на каждом шаге расширяли воротку прохождения, тем самым мы увеличили конверсию прохождения по квизу с 22% до 26 %.

По данному проекту мы работали в течение месяца, ежедневно отслеживали воронку прохождения по квизу, понимая, как корректировка существующего квиза влияет на общую конверсию. На тест гипотез мы выделяли от 4 до 5 дней без учета выходных дней, тестировали гипотезы одну одну за одной. Мы не рекомендуем вносить все правки в квиз одновременно, чтобы понять, какая конкретно гипотеза сработала.

Средняя минимальная нормальная конверсия по квизу в нише Образование оффлайн - от 15% и выше. Наш результат это 26%, что является вы выше нормы. Наш заказчик остался доволен и продолжает использовать квизы именно в той форме, которую мы сделали в период нашей совместной работы.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?Чтобы получить:пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда