Квиз для школы вокала с конверсией 26%

Квиз для школы вокала с конверсией 26%

Ко мне обратились мои коллеги-маркетологи, специализирующиеся на продаже лидов для более чем 50 школ вокала в РФ.

Поставленная задача: увеличивать конверсию по уже существующим квизам для школы вокала с 22% (что уже выше среднего значения по рынку) до 26%.

Изучив воронку прохождения по квизу и его статистику, я поняла, что можно улучшить конверсию на 4% с помощью корректировки квиза.

Перед началом работы сформировали список гипотез для улучшения квиза:

  • Обновление обложки снизит % отказов на первом шаге.
  • Более яркая кнопка на стартовой странице увеличит % в начало прохождения квиза.
  • 2х шаговая форма контактов снизит % отказов на форме контактов.

Все 3 гипотезы, которые мы поставили перед началом работы, сработали. Изменения на каждом шаге расширяли воротку прохождения, тем самым мы увеличили конверсию прохождения по квизу с 22% до 26 %.

По данному проекту мы работали в течение месяца, ежедневно отслеживали воронку прохождения по квизу, понимая, как корректировка существующего квиза влияет на общую конверсию. На тест гипотез мы выделяли от 4 до 5 дней без учета выходных дней, тестировали гипотезы одну одну за одной. Мы не рекомендуем вносить все правки в квиз одновременно, чтобы понять, какая конкретно гипотеза сработала.

Средняя минимальная нормальная конверсия по квизу в нише Образование оффлайн - от 15% и выше. Наш результат это 26%, что является вы выше нормы. Наш заказчик остался доволен и продолжает использовать квизы именно в той форме, которую мы сделали в период нашей совместной работы.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?Чтобы получить:пишите:

11
Начать дискуссию