Дизайн в рекламе

В статье: как зацепить клиента; этапы дизайна рекламы; об эффективном тексте и визуальных образах. На примере работы БВКпринт.

Чтобы зацепить клиента рекламой, есть всего несколько секунд. Эффективный дизайн повысит шансы рекламы на успех у клиента и поможет поднять продажи.

Разрабатывать рекламу можно самостоятельно или с помощью маркетологов или агентств, а можно обратиться в рекламно-производственные компании полного цикла. Во всех вариантах есть плюсы, но рекламно-производственные компании – вариант, когда все специалисты в 1 месте и знают специфику работы на оборудовании, поэтому могут разработать четкий и яркий вариант наружной и внутренней рекламы, наклеек и стикерпаков... Сразу же в нужном формате, разрешении, и посоветовать вариант материалов. И все это – без каких-то дополнительных цепочек и обсуждений: не будет вопросов про форматы, вам сразу сделают именно тот оттенок желтого при печати, что вы хотите, и т. д.

Расскажем, как работают в БВКпринт.

Первая и самая ответственная – подготовка.

На 1-м этапе нужно:

– выяснить целевую аудиторию, для которой создается рекламу;

– выбрать лучший вариант рекламы с точки зрения цели, качества и бюджета: мобильный штендер на оживленном проспекте или яркий баннер на высотном здании, который заметят как прохожие, так и проезжающие автомобилисты.

Что делаем мы?

Наши специалисты помогают выбрать лучший вариант рекламы с учетом целевой аудитории вашего бизнеса. Зная основные рекламные тенденции и опираясь на 17-летний опыт работы, изготавливаем все виды наружной и интерьерной рекламы в Москве.

Оксана Москалева, Менеджер

Наши дизайнеры используют рабочие инструменты рекламы:

Вторая часть дизайна рекламы – разработка макета

Дизайн-макет состоит из трех элементов: текста, изображения и брендинга. Чтобы реклама “дошла” до целевой аудитории, все 3 составляющих должны быть эффективны.

Оксана Москалева, Менеджер

Что это значит?

Дизайнеры БВК подбирают правильное изображение.

  • Лаконичное изображение = понятное изображение. Одна реклама - один визуальный образ. Не отвлекайте клиента множеством ненужных деталей. Оставляем “воздух”. Изображение не должно быть перегружено лишней визуальной информацией. Оставляем до 70% свободного пространства. В этом случае изображение и рекламный текст становятся ярким “пятном”, за которое цепляется взгляд клиента.
  • Успех – в гармоничной композиции. Текст и изображения лучше располагать с учетом особенностей чтения. Сместим текст влево, чтобы клиенту было удобнее читать. Наши дизайнеры подберут идеальное расположение объектов в кадре.
  • Логотип компании – узнаваемость бренда. Заметный, читабельный и понятный логотип повышает узнаваемость компании. Клиент может не запомнить номер телефона и адрес с рекламного баннера, а вот хороший логотип останется в памяти. Правильный логотип вызывает положительные эмоции и повышает доверие к бренду.
  • Клиент ассоциирует себя с персонажем из рекламы. Например, чтобы продать автомобиль премиум-класса, выбираем в качестве главного героя мужчину среднего возраста, а не милую деревенскую бабушку.

Пишем эффективный текст:

  • Создаем рекламу с мыслью о клиенте. Ориентируемся на того, кто читает сообщение. Что важно для клиента? Понятен ли текст? Что клиент захочет сделать после прочтения?
  • Одна реклама – одно сообщение. Выделяем главное. Клиент на ходу успевает прочитать только краткий и понятный текст. Слова и сообщение должны быть ясными, не вызывать затруднений при прочтении.
  • Эффективна реклама, которая запоминается. Чтобы запомниться, вызываем эмоции: радость, удивление, восторг. Экономим время клиента: укажите название и один контакт, который легко запомнить: номер телефона, адрес сайта.
  • Работаем над шрифтом. Увеличиваем размер слов, которые передают эмоции или заключают в себе важный смысл. Увеличение размера шрифта усиливает воздействие, так работает наше подсознание. Выбираем линии, ширину и начертание шрифта. Шрифт должен соответствовать продукту, который рекламируем. Доказано, например, что уникальный продукт лучше продавать, используя необычный шрифт, а тонкие линии для человеческого глаза более красивы. Цвет имеет значение. Например, синий ассоциируется с выгодным для клиента предложением, а красный предостерегает.
  • А что, если?.. Если текста в рекламе слишком много – уменьшите яркость рекламы, сделайте цвета менее насыщенными. Если клиенты уже знают Ваш бренд – сделайте акцент на эмоции. Если хотите запомниться надолго – используйте текст без отрицательных конструкций.

Часть 3-я – итоговая. Самая приятная.

После создания дизайн-макета тестируем его на группе потенциальных клиентов. При необходимости наши дизайнеры корректируют макет, а Вам остается только собирать плоды эффективной рекламы.

Оксана Москалева, Менеджер

Наши работы

22
Начать дискуссию