Работа менеджера по продажам в сфере рекламы

В статье: кто отвечает за эффективность рекламной кампании, в чем заключается работа менеджера по продажам в сфере рекламы, почему наш менеджер делает все и даже больше для продвижения вашего бренда.

Если реклама цепляет, то товар или услуга продаются и приносят вам прибыль.

Оксана Москалева, Менеджер

Кто в силах сделать качественную рекламу?

Чтобы выделиться и продвинуть товары и услуги собственного бренда, нужна качественная реклама и профессионал, который ее создаст. Разработкой и реализацией рекламной кампании занимается менеджер по продажам в сфере рекламы.

Что делает менеджер по рекламе?

– Анализирует рынок и проводит маркетинговые исследования, то есть собирает информацию, изучая рынок, конкурентов, потребности людей в данный момент времени, старается понять тенденции развития рынка, выстроить правильную бизнес-стратегию, скорректировать варианты представления продукта или услуги, снизить риски для бизнеса и привести компанию к коммерческому успеху.

– Продумывает и организует рекламную кампанию с учетом особенностей продукта, целевой аудитории, бюджета, выбора варианта рекламы и размещения.

– Анализирует активность покупателей, при необходимости корректирует рекламную стратегию.

– Ведет бренд к известности, выделяя товар среди множества с максимальной выгодой для компании.

Что делает менеджер БВКпринт?

1. Узнает, какие задачи вы хотите решить. Исследует ваш продукт.

2. Находит уникальность вашего продукта, объясняет, почему он отличается от других, в чем его сильные стороны.

3. Анализирует несколько сегментов рынка.

4. Предлагает реальные варианты рекламных предложений для определенной целевой аудитории по вашему запросу.

5. Разбирается во всех видах рекламы: от интерьерного плаката в прикассовой зоне сетевого магазина одежды до нюансов использования баннерной сетки в качестве фальшфасада на строительной площадке.

6. Наш менеджер по продажам в сфере является постоянно практикующим специалистом с большим опытом работы. Определит, что необходимо в вашей ситуации: один яркий щит на крыше бизнес-центра или несколько билбордов, размещенных в определенной части города.

7. Находит альтернативные решения и дополнительные преимущества, которые увеличивают ценность вашего продукта.

8. Проводит тестирование макетов рекламной продукции на группе потенциальных клиентов. Корректирует работу копирайтеров, дизайнеров, монтажеров, предлагая свежие решения и новые места размещения.

9. Выпускает готовый продукт.

10. Анализирует результаты работы, понимая, что мир меняется постоянно, а успешная реклама – это постоянное тестирование, улучшение готовых кейсов и поиск новых креативных подходов.

11
Начать дискуссию