{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наружная реклама: актуальность в новых реалиях

В статье объясняем, почему наружная реклама – стратегически правильный выбор рекламы, которая будет актуальной на протяжении долгого времени с учетом последних событий.

Наружная реклама имеет широкий охват аудитории и повышает узнаваемость бренда, продвигает рекламное предложение под открытым небом. К наружной рекламе относятся: баннеры и баннерные сетки, штендеры, световые короба, объемные буквы, брендированное авто.

Если до изменений в рекламе многие делали акцент на рекламу в интернете, забывая о комплексном подходе, то сейчас спрос на наружную рекламу может вырасти.

Оксана Москалева, Менеджер

События февраля 2022 года определили последние тенденции развития экономики России, которые стоит учесть при планировании рекламной кампании:

1. Клиенты отказываются от многих незапланированных трат, отдавая предпочтение приобретению важных и нужных товаров.Потребитель ищет стабильности, заботы, удобных решений, полезных советов и позитивных эмоций.

Это значит, что не стоит отказываться от рекламы, нужно лишь выбрать правильный вид рекламы и сместить фокус в подаче информации.

Оксана Москалева, менеджер

В кризисное время лучше сделать ставку на долгосрочный эффект. Для проведения рекламной компании выбирайте долговечную, прочную и эффективную наружную рекламу.

Совет:

Сделайте акцент на креативные дизайнерские решения, которые цепляют взгляд, вызывают ощущение спокойствия, решают проблемы клиента, давая ему максимум пользы.

2. У мебельных магазинов, медицинских центров, служб ремонта квартир и автомобилей, магазинов по продаже стройматериалов и канцтоваров сейчас наблюдается повышенный спрос на товары.

Помогите покупателю найти вас.

Как это сделать?

  • Заказать яркий большой износостойкий баннер, который виден издалека. Реклама на баннере сейчас актуальна для крупных фирм, магазинов в торговых центрах, коммерческих клиник и медучреждений, строительных компании и автомастерских.
  • Вместо обычной вывески выбирайте световые объемные буквы. Стильная вывеска с подсветкой привлекает внимание к названию бренда, помогает ориентироваться в пространстве улицы, торгового центра.
  • Увеличить охват аудитории можно через брендирование авто на заказ. Брендированный транспорт обеспечит вашей рекламе широкую географию. Брендинг автомобиля сейчас – экономичное решение формирования или укрепления положительного имиджа среднего и малого бизнеса.

3. По оценкам специалистов, небольшие магазины сейчас пользуются большим спросом, чем гипермаркеты.

  • Для продвижения локальных брендов обратите внимание на яркие, доступные и простые в изготовлении световые короба (лайт боксы). Легкие в монтаже и разнообразные по форме, они будут напоминать клиентам о вас в любое время суток.
  • Переносные устойчивые к любым погодным условиям штендеры привлекут прохожих в ваш магазин. Информация размещается с двух сторон. Штендеры не занимают много места, доступны по цене, но при правильном размещении значительно увеличивают поток клиентов.

4. Поскольку, по данным Ромир, импортные товары сильно подорожали, при выборе продукта для рекламы обратите внимание на качественные альтернативные товары российских производителей по меньшей цене.

Выбор наружной рекламы сейчас обеспечивает стабильный успех бренда на долгий срок.

Оксана Москалева, Менеджер
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда