Что делать, если счета за обслуживание ИТ-инфраструктуры растут

На днях к нам пришёл клиент, которому мы настраивали сервер для 1С. Причём работали с ним ещё в 2015, внедряли проект автоматизации управленческого учёта и ставили инфраструктуру. Решил спросить, где он был всё это время, почему не обращался? Оказалось, не обращался, потому что всё и так устраивало!

Что хочу сказать? При установке любого оборудования и сервера в особенности — нужен период тестирования, во время которого есть шанс «отловить баги». Обычно он занимает 2-3 месяца. После этого любой сервер действительно будет работать годами без какого-то внимания. Получится, что айтишник будет, как в байке про ремонтную бригаду на заводах Генри Форда, где платили «за отдых».

Правда, я должен уточнить, такое возможно, если требования к сервису не меняются: остаётся тот же софт, той же версии, остаётся подключенным то же оборудование. При подключении нового принтера — повышается шанс на поломку. Например, лет десять назад мы не планировали установку принтера для маркировки, а теперь он нужен.

С другой стороны, если на сервере постоянно возникают проблемы, которые требуют внимания айтишника — значит что-то сделано не так. Это вопрос к специалисту, он халтурит? а, может быть, намеренно саботирует? у него неправильная система мотивации? В общем, если счёт за обслуживание айти-структуры постоянно растёт — скорее всего вас «доят», нужно разобраться.

За этим, кстати, можно обратиться к нам. У нас есть классные специалисты в ИТ-отделе, которые могут и аудит провести и сами настроят сервера так, что… ээээ, вы больше к нам не обратитесь ¯\_(ツ)_/¯

Обратиться можно в личку или записывайтесь на сайте

22
Начать дискуссию