Наступающий год готовит нам новые планы и свершения. Для великих дел нужны знания. Давайте встретим Новый год подготовленными. Например, узнаем в новом переводе материала от Reliablesoft: как улучшить главную страницу вашего сайта.
Предлагаем вместе с нами прочитать перевод статьи Nidhi Dave.
За что маркетплейсы ругают? Какие маркетплейсы получают больше позитива? Как маркетплейсы общаться с покупателями? Айта Лузгина на мероприятии, посвященном трендам в социальных сетях, рассказала о результатах исследования маркетплейсов, который провело digital-агентство «Интериум», и отметила важность промышленного дизайна для создания…
Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина рассказывает, как прошел оффлайн-митап от Creonit, Ruward и «Далее» в Калининграде. Говорили о современном маркетинге, об HR в целом и о грейдах специалистов.
В прошлой статье мы поговорили о первой половине 2022 года, выделив наиболее важные события в социальных сетях для специалистов и потребителей. В этот раз – рассматриваем второе полугодие.
«Умными» приложениями, нейросетями и одеждой с датчиками, кажется, вымощена дорога в спорт будущего. Тренер главного баскетбольного клуба страны ПБК ЦСКА Павел Герасимов рассказал проектному директору «Интериум» Айте Лузгиной, почему смарт-экипировка сегодня — скорее приятный хай-тек бонус, чем «бог из машины».
—
Тренировки без смартфона и датчиков…
Наблюдения с XVI PR-форума «Дни PR Центральной России», в котором участвовали агентства и компании из ЦФО. Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина делится своими впечатлениями и рассказывает вкратце самое интересное.