5 основных навыков маркетолога, необходимых для того, чтобы стать лучше

Статья Digital Agency Network переведена для digital-агентства Интериум.

Роль маркетинга постоянно развивается, чтобы идти в ногу с изменениями, вызванными технологическими достижениями. Качества, которые вам были нужны в маркетологе несколько лет назад, отличаются от навыков, требуемых сегодня. Крайне важно идти в ногу с изменениями и осваивать необходимые каналы для обеспечения долгосрочного успеха.

Недавние исследования показали, что большинство отделов маркетинга с трудом справляются со стратегией формирования спроса. По прогнозам, маркетинговая индустрия также станет более персонализированной и ориентированной на человека. Вот некоторые важные навыки, которые вы можете практиковать, чтобы стать лучшим маркетологом:

Сосредоточьтесь На Создании Многогранного Контента

Хотя создание многогранного контента может быть сложной задачей и отнимать много времени, результаты стоят затраченных усилий. Многие маркетологи часто ошибочно сосредотачиваются на одном канале и ожидают больших результатов. Тем не менее, желательно управлять различными каналами, чтобы обеспечить наилучшие результаты для вашего бизнеса.

Недостаточно иметь только отличный и хорошо оформленный веб-сайт. Вам также необходимо постоянно его обновлять. Контент на вашем сайте должен быть актуальным и свежим. Контент-маркетинг становится популярным среди многих маркетологов способом заинтересовать аудиторию. Не раз продемонстрировано, что визуальный контент, такой как видео и инфографика, поддерживает интерес аудитории.

Распространение Интернета привело к тому, что сайты социальных сетей стали более популярными, особенно среди молодого населения. Прочное присутствие в социальных сетях может помочь увеличить ваш охват, привлечь больше людей и продвинуть вашу маркетинговую карьеру. Вы можете перепрофилировать свой контент в соответствии с различными платформами социальных сетей.

Оптимизация Текущих Маркетинговых Каналов

Знание того, как и когда оптимизировать существующие маркетинговые каналы, имеет важное значение для того, чтобы поднять ваши маркетинговые навыки на новый уровень. Хотя маркетинговый канал, возможно, был успешным и прибыльным в прошлом, это не является полной гарантией того, что каналы будут воспроизводить результаты в будущем.

Лучше всего проводить регулярные аудиты веб-сайтов, чтобы оценить эффективность существующих маркетинговых каналов и поработать над областями, требующими доработки. Затем вы можете планировать и пересматривать свою маркетинговую стратегию всей командой.

Полагайтесь На Аналитику

Аналитика является важным аспектом любой отрасли и позволяет получить более глубокое представление об общей эффективности ваших маркетинговых стратегий, скорости общения, стоимости приобретения и рентабельности инвестиций. Она также предоставляет бесценные данные о поведении клиентов и дает более полную картину изменений в поведении.

Лучше всего научиться анализировать предоставленные данные. Фильтрация трафика в социальных сетях и количественная оценка трафика на платформы социальных сетей могут помочь лучше понять сгенерированные данные. Вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью для достижения наилучших результатов.

Сосредоточьтесь На Построении Прочных Отношений С Клиентами

Построение прочных и искренних отношений с вашими клиентами создает отличное взаимопонимание и помогает создать сильную базу "фанатов". Может быть полезно напрямую общаться и взаимодействовать с вашими клиентами, чтобы лучше понять их потребности. Опросы могут помочь вам получить ценную обратную связь о тех областях, над которыми вам необходимо поработать.

Определение Ключевых Показателей Эффективности

Ключевые показатели эффективности (KPI) помогут сохранить вашу маркетинговую стратегию в нужном русле. Управление, контроль и достижение желаемых бизнес-результатов становятся более легкими. Ключевые показатели эффективности, которые вам потребуются, будут в основном зависеть от ваших целей по измерению эффективности маркетинга. Ваши ключевые показатели эффективности должны основываться на ваших долгосрочных бизнес-стратегиях и целях.

Вы можете увеличить доход своего бизнеса, улучшив свои маркетинговые навыки. Крайне важно убедиться, что у вас есть эффективная стратегия, обеспечивающая ваш успех в будущем. Лучше всего не зацикливаться на прошлом, а сосредоточить свои усилия на будущих тенденциях и предоставлять качественные услуги.

Источник:

Начать дискуссию