- Действительными – Ваши основные ценности не должны быть просто грандиозными словами, которые хорошо звучат только "на бумаге". Они должны отражаться во всем, что вы делаете и говорите. Поэтому, определяя основные ценности вашего бренда, используйте фразы, побуждающие к действию, выбирая глаголы вместо прилагательных.
- Запоминающимися – Вам не нужен исчерпывающий список атрибутов и описаний. Чем легче запомнить ценности и убеждения вашего бренда, тем больше вероятность того, что ваши сотрудники усвоят их и будут действовать в соответствии с ними.
- Осмысленными – пустые фразы не окажут большого влияния на ваших сотрудников и не найдут отклика у ваших клиентов. Слова будут иметь силу только в том случае, если они несут в себе более глубокий смысл, который связан с сутью вашего бренда и показывает вашу искренность.
- Уникальными – Ваши ценности должны отражать то, что делает ваш бренд уникальным. Они должны отличать вас от конкурентов, поэтому не соглашайтесь на ценности, которые отражены в том виде, что уже существует на рынке.
- Последовательными – манера, в которой вы рассказываете о своем бренде, будет меняться с годами, но ценности вашего бренда останутся, в основном, неизменными. Ваши ценности будут продолжать поддерживать чувство доверия у вашего потребителя, пока происходят эти внешние изменения.
- Расширяющими права и возможности – Привитие ценностей - это отличная возможность расширить возможности ваших сотрудников и заставить их почувствовать себя ключевыми для бренда. Например, к ценностям могут быть привязаны действия, которые сотрудники могут инициировать без консультации с менеджером. Эти действия приносят пользу вашим клиентам, повышая их восприятие вашего бренда. Организация, которая расширяет возможности своих сотрудников таким образом, скорее всего, гораздо быстрее увидит, что ценности компании встроены в культуру.
Почему ценности бренда настолько важны?
Осознают они это или нет, но потребители постоянно ищут новые способы настройки связи с брендами и установления с ними отношений. Укрепление этих связей выходит за рамки ваших продуктов или услуг и за рамки того, что могут предложить внешние элементы вашего бренда.