9 потрясающих преимуществ digital PR по сравнению с традиционным PR

Перевод статьи "9 Awesome Benefits of Digital PR vs Traditional PR" от автора Matt Cayless для digital-агентства "Интериум".

Материал взят из оригинальной статьи.
Материал взят из оригинальной статьи.

Тридцать лет назад привлечь внимание прессы к своему бизнесу было непростой задачей.

Единственными доступными каналами были газеты, телевидение, радио, "желтые страницы" (помните это?) и, возможно, случайный рекламный щит.

Это означало, что если вы хотели продвинуть свой бренд, вам приходилось тратить много времени и денег на то, чтобы получить правильное освещение.

Также - вы были ограничены в количестве людей, которые могли бы открыть для себя ваш бренд. Даже если вам удастся опубликовать статью в местной газете, о вас будут читать только те, кто купил газету!

Теперь digital PR изменил правила игры, когда дело доходит до получения освещения.

Что такое digital PR? Мы так рады, что вы спросили!

Digital PR позволяет вам увеличить свое присутствие на других веб-сайтах, а также в социальных сетях, видео и подкастах. Так не только относительно легче получить освещение, но и более широкий круг людей узнает вашу историю.

Если вы задаетесь вопросом: "Что такое digital PR и почему я должен использовать его для развития своего бизнеса?", Bubblegum Search собрал это руководство, чтобы помочь вам.

Они специалисты по digital-маркетингу и хотят рассказать вам о преимуществах digital PR, которых может достичь ваш бизнес.

Вот девять преимуществ, которые цифровой PR может принести вашему бизнесу.

1. Digital PR-контент доступен в любое время.
Если бы вам посчастливилось выпустить интервью в местных новостях тридцать лет назад, вам нужно было бы сообщить людям, в какое время вы появитесь на экране. Конечно, вы также должны были бы надеяться, что у кого-то есть видеомагнитофон VHS в режиме ожидания!

Благодаря digital PR весь ваш контент доступен онлайн и готов к использованию в любое время дня и ночи. Вы можете записать интервью и загрузить его на YouTube, где люди смогут просматривать его в течение одного месяца, одного года ... даже через десять лет после того, как вы нажмете кнопку записи.

2. Digital PR дает Вам новые способы продвижения Вашего бизнеса
В то время как вы можете обратиться к онлайн-изданиям, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, в последние годы открылся еще один канал digital PR… инфлюенсер.

Теперь проще, чем когда-либо, найти ЛОМа, который разделяет ценности вашего бренда и может продвигать ваш продукт или услугу среди лояльной группы нетерпеливых последователей.

Многие компании представляют себе Кардашьян и Роналду, когда думают о влиятельных людях, но реальность такова, что даже тот, у кого всего 1000 подписчиков в Instagram, вполне может продвигать ваш бренд.

3. Digital PR может повысить ваш SEO.
Когда вы получаете освещение в прессе на соответствующих веб-сайтах, это обычно сопровождается обратной ссылкой на ваш веб-сайт. В то время как узнаваемость бренда на других сайтах приятна, высококачественная обратная ссылка имеет много преимуществ для вашего бизнеса.

Обратные ссылки с других веб-сайтов показывают поисковым системам, таким как Google, что ваш сайт надежен и пользуется доверием как фактор ранжирования поисковой оптимизации.

Это приводит к увеличению присутствия в поисковых системах и увеличению органического трафика на ваш сайт.

4. Digital PR может стать глобальным
В 2022 году маленький магазинчик чипсов в Ковентри стал мировым феноменом – сколько времени вам потребовалось, чтобы выкинуть из головы песню "Binley Mega Chippy"?

При правильной digital PR-кампании ваш бренд может легко стать национальным. Вы больше не ограничены местными газетами или региональными новостными шоу, а репортажи в прессе легко найти в любом печатном издании или новостной сети.

5. Digital PR вдохновляет на вовлечение.
Социальные сети, онлайн-форумы и разделы комментариев облегчают людям, как никогда, взаимодействие с вашим контентом и высказывание своего мнения. Одним нажатием кнопки люди могут делиться статьями, публикациями в социальных сетях и подкастами с друзьями.

Хотя не всякое взаимодействие может быть позитивным (и проводится работа, чтобы побудить людей "быть добрыми"), повышенное внимание усиливает вашу историю и ваш бренд.

6. Digital PR облегчает активную деятельность
В прошлом на планирование статьи в газете уходило много времени и усилий. Специалистам по связям с общественностью пришлось бы составлять пресс-релиз, часами разговаривать по телефону с журналистом и ждать, пока статья появится в печати.

Теперь у вас может появиться идея и воплотить ее в жизнь в тот же день. Digital PR означает, что компании могут реагировать на другие публикации в прессе и создавать эффективный онлайн-маркетинг за считанные минуты.

В качестве примера возьмем Oreo. Когда во время Суперкубка произошло отключение света, бренд отреагировал быстрым и забавным ответом в Twitter, что привело к более чем 10 000 ретвитов в течение часа.

7. Digital пиар позволяет вам рассказать свою сторону истории
Не все PR являются позитивными, и могут быть случаи, когда ваш бизнес получает негативную рекламу, будь то от поставщика, клиента или недовольного сотрудника.

Преимущество digital PR заключается в том, что вы можете быстро донести свою версию событий, помогая решать проблемы до того, как ситуация ухудшится.

При традиционном PR может потребоваться больше времени, чтобы объяснить историю с вашей точки зрения, и существует риск того, что журналист может исказить ваши слова в соответствии с повествованием.

8. Digital PR легче измерить
Проблема традиционного PR заключается в том, что его трудно измерить и часто он может быть неточным. Например, многие газеты и журналы предоставляли уровень ‘читательской аудитории’ своих публикаций, но не было никакой гарантии, что все эти люди прочтут вашу статью!

Digital PR-инструменты делают все намного проще.

Digital PR означает, что легче отслеживать интерес клиентов.

Вы можете видеть, сколько людей было вовлечено в вашу историю, как долго они оставались на странице и, самое главное, сколько пользователей в результате перешли.

9. Digital PR дополняет всю Вашу стратегию цифрового маркетинга
Последняя причина, по которой Digital PR отлично подходит для вашего бренда?

Он легко вписывается в остальные ваши усилия по цифровому маркетингу.

Ранее они упоминали, как получение обратных ссылок от digital PR помогает в SEO и как контент, оказывающий влияние, может усилить ваши каналы в социальных сетях. Кроме того, легко перепрофилировать и повторно использовать Digital PR-контент, что помогает сэкономить время и деньги вашей маркетинговой команды.

Что такое Digital PR? Узнайте ответ с помощью Bubblegum Search Bubblegum Search надеется, что это руководство дало вам представление о преимуществах Digital PR и некоторые идеи о том, как вы можете использовать его в своем бизнесе.

Если вы все еще не уверены, что такое digital PR или как начать разработку стратегии цифровых связей с общественностью, не волнуйтесь – они могут помочь.

Их команда экспертов разработает и внедрит мощную цифровую стратегию по связям с общественностью, чтобы помочь вашему бренду быть услышанным.

Они определят правильный вид цифрового PR для ваших нужд, создадут высококачественный контент и расскажут о нем людям, которые помогут развивать ваш бизнес.

Узнайте больше об их услугах в области цифрового PR и аутрич-маркетинга, а также посмотрите, как они могут усилить голос вашего бренда.

Оригинал:

Начать дискуссию