Выбор "ниши" для вашего агентства в 2023 году

Выбор "ниши" для вашего агентства в 2023 году

Перевод статьи Berfin Cezim, написанной для Digital Agency Network, для digital-агентства "Интериум".
Выбор ниши - важнейший шаг для цифровых агентств, поскольку без приверженности конкретной отрасли не может быть устойчивых темпов роста. Чтобы быть уверенным, что вы делаете решительные шаги вперед, вам необходимо определить нишу вашего маркетингового агентства.

В 2023 году клиенты будут искать специализированные услуги, чтобы всегда быть уверенными, что они работают с преданными своему делу профессионалами. Но какая ниша станет вашим ключом к успеху? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно определить свои интересы, провести маркетинговое исследование и понять потребности и различия каждой замечательной ниши для digital-агентства 2023 года.

Почему Вам нужно выбрать нишу для Своего агентства?
“Увеличить вашу рентабельность инвестиций” - это самый простой и главный ответ на этот вопрос. Но как?

Многие могут подумать, что сосредоточение внимания на различных нишах и расширение спектра услуг - лучший путь для получения дохода. Это может быть правдой только в том случае, если ваши потенциальные клиенты хотят купить ручку в Primark, а не в магазине Lamy.

Таким образом, нет никакой корреляции между количеством отраслей, в которых вы предоставляете услуги, и величиной рентабельности инвестиций, которую вы получаете. Клиенты, которые ищут агентства, предоставляющие нишевые маркетинговые услуги, и готовы тратить больше за более высокое качество обслуживания, необходимы для увеличения рентабельности инвестиций и ускорения роста.

Кроме того, привязанность к одной нише маркетингового агентства повышает производительность за счет снижения умственной энергии и времени, которые вам приходится тратить на разные отрасли. Например, стратегии цифрового маркетинга, требуемые сектором здравоохранения, гораздо более регламентированы, чем те, которые требуются платформам электронной коммерции. Таким образом, вы будете постоянно проводить исследования, чтобы удовлетворить отраслевые потребности ваших клиентов, если вы предоставляете услуги более чем в одной нише.

Сосредоточение внимания только на одной нише маркетингового агентства позволит вам предлагать больше услуг в этой области. Чем больше вы работаете со своими клиентами, тем больше они захотят требовать от вашего агентства услуг, в том числе тех, которые вы еще не предлагаете! Кроме того, сосредоточение внимания на нише приведет к вашему успеху, поскольку легче оставить след в одной нише, а не во многих. После этого вы без особых усилий найдете клиентов для своего агентства.

Как выбрать лучшую нишу цифрового маркетинга для Вашего агентства
Если вы хотите найти наиболее выгодный вариант для своего цифрового агентства, вам нужно сосредоточиться на своих интересах, увлечениях и опыте, чтобы сузить круг возможных вариантов. Затем вам нужно проанализировать сильные и слабые стороны вашего агентства, учитывая прошлые истории успеха или потенциальные. Таким образом, вы можете определить пересечение ваших сильных сторон и интересов, что привело бы к высокой мотивации иметь надлежащий короткий список ниш.

После того как вы определили ниши, на которых можете сосредоточиться, следующим логичным шагом может стать исследование этих областей с точки зрения прибыльности, долговечности и простоты. Для начала - это должен быть прибыльный рынок, чтобы вы смогли получить большой кусок пирога, но если на рынке уже доминируют другие, то вам нужно искать другие перспективные ниши для маркетинговых агентств.

Общение с профессионалами и изучение того, с какими проблемами они сталкиваются в этой нише, поможет вам определиться и выбрать одну из лучших ниш для агентств цифрового маркетинга.

Если вы не изобретаете нишу маркетингового агентства, вам лучше сразу провести подробный анализ конкурентов. Это может помочь вам понять, насколько сильны ваши конкуренты, а также их сильные и слабые стороны. Таким образом, вы можете стать той давно отсутствующей деталью, которая завершает головоломку.

Ниши цифрового маркетинга, на которых следует сосредоточиться в 2023 году
Каждый год открывает новые возможности! Давайте посмотрим, что ожидается от 2023 года и какие отрасли считаются перспективными и вот-вот переживут бум:

Энергия
Энергетический кризис, начавшийся в 2022 году, продолжится в 2023 году, согласно Fidelity. Таким образом, продвижение возобновляемых источников энергии и силы устойчивого развития как на благо планеты, так и компаний, занимающихся возобновляемыми источниками энергии, может изменить жизнь, поскольку интерес к возобновляемым источникам энергии растет. Если вы решите воспользоваться энергетическим кризисом, ваше агентство может помочь этим компаниям наилучшим образом рассказать свои истории и установить контакт с их целевой аудиторией.

Фитнес и хорошее самочувствие
После пандемии Covid-19 возрос интерес к фитнес-индустрии, поскольку она напрямую связана с укреплением иммунной системы и поддержанием здоровья. Хотя самые мрачные дни пандемии давно прошли, интерес к индустрии фитнеса и питания все еще растет. Согласно отчету Paramount Acceptance, ожидается, что объем рынка фитнес-индустрии продолжит расти в 2023 году.

Электронная коммерция
Согласно отчету Insider Intelligence, в 2023 году 20,8% продаж будет осуществляться онлайн. Ускорение пандемии Covid-19, возможно, утратило свою стремительную силу, но, тем не менее, индустрия электронной коммерции продолжает расти год от года. Таким образом, в 2023 году спрос на маркетинговые агентства электронной коммерции будет расти. Если ваша цель - сосредоточиться на этой нише, приготовьтесь играть по-крупному!

Здравоохранение
Записаться на прием и даже проконсультироваться сегодня можно онлайн. Поскольку поставщики медицинских услуг начинают предлагать свои услуги онлайн, эффективный цифровой маркетинг может помочь им увеличить свое присутствие в Интернете.

Среди других ниш цифрового маркетинга цели, проблемы и нормативные акты, с которыми сталкивается этот сектор, резко отличаются и требуют специальных знаний. Вы можете обратиться к экспертным агентствам цифрового маркетинга здравоохранения, чтобы узнать, как они решают проблемы.

Некоммерческие организации
Как и в других отраслях, эта ниша требует специализации для цифровых агентств. Потребности некоммерческой организации в контенте сильно отличаются от потребностей корпораций. Здесь главное - не продвигать свой бизнес, а дело.

Как правило, некоммерческие организации ценят контент больше, чем любой другой инструмент, используемый в цифровом маркетинге. Будь то записи в блогах, видео, подкасты или вебинары, они ценят все, что помогает продвигать их миссию вперед. Для некоммерческих агентств цифрового маркетинга необходимо иметь четкое представление о контент-маркетинге.

Образование
Образовательные учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией за студентов и должны иметь возможность эффективно сообщать о ценности своих программ. Агентство цифрового маркетинга может помочь образовательным учреждениям охватить свою целевую аудиторию с помощью кампаний цифрового маркетинга.

Кроме того, есть прогнозы относительно эффективности использования технологий в образовании, что означает предоставление большего количества вариантов онлайн-образования. Чем больше учебных заведений предлагают онлайн-курсы для разных возрастных групп и уровней, тем больше цифровой стороны мира маркетинга потребуется для их продвижения. Если вы сосредоточитесь на этой нише, в то время как рост онлайн-образования ускоряется, это может стать вашим плавным путем к успеху.

Розничная торговля
Индустрия розничной торговли - это высококонкурентное и постоянно развивающееся пространство, что делает ее главной нишей для агентства цифрового маркетинга. С ростом электронной коммерции розничным торговцам необходимо иметь сильное присутствие в Интернете, чтобы конкурировать. Наличие удобного веб-сайта и приложения обеспечит их клиентам легкий путь во время совершения покупок, в то время как реклама, созданная командой цифрового маркетинга, и оптимизированный контент привлекают больше людей к этим торговым средам.

По мнению "Делойта", непрекращающиеся изменения в профилях и поведении клиентов станут важным фактором успеха в сфере розничной торговли в 2023 году, и если к этому не относиться серьезно, нестабильная экономическая атмосфера может негативно сказаться на компаниях розничной торговли. Чтобы предотвратить потерю доходов, они обратятся за помощью к маркетологам, чтобы привлечь больше клиентов. Итак, если вы выберете розничную торговлю в качестве ниши своего маркетингового агентства, вы сможете извлечь прибыль из экономического спада.

Как придумать новые идеи ниши цифрового маркетинга
Более прибыльный, но рискованный вариант - найти новую нишу, чтобы занять ее раньше большинства, или, возможно, создать ее. Для этого вы можете начать с исследования тенденций, чтобы понять, что в настоящее время наиболее необходимо и как соответствующим образом формируются запросы. Обладая по-настоящему гибким и проактивным мышлением, придумать многообещающую идею ниши цифрового маркетинга и сосредоточиться на ней может быть более полезным, чем пытаться урвать кусок чужого пирога.

Чтобы разнообразить свои исследования тенденций, вы можете просмотреть как социальные тренды, так и поисковые запросы Google. Чтобы определить новые маркетинговые ниши в социальных сетях, вы можете заглянуть в TikTok creative center, Twitter TTs, YouTube Trending и т.д. А для Google использование Google Trends может стать действительно хорошим началом.

Вывод
Вы должны тщательно выбрать нишу для своего цифрового агентства, которая является прибыльной в современных условиях. Лучше перестраховаться, чем специализироваться не в той нише.

Вместо того чтобы пытаться быть хорошим во всем, гораздо лучше специализироваться в нескольких областях и завоевать в них значительную долю рынка, вместо того чтобы удерживать небольшую долю рынка в большом пироге. Отрасль, на которой вы сосредоточились, также может повлиять на ценообразование вашего агентства цифрового маркетинга.

Источник:

Начать дискуссию