Всплывающие окна и поп‑ап: что это такое и как их сделать

источник: myfroce.ru
источник: myfroce.ru

Pop-up или всплывающее окно — обычно представляет собой квадратный или прямоугольный баннер, который появляется на экране через определенное время после того, как пользователь посетил сайт или страницу. Цель такого баннера - привлечь посетителя в воронку продаж, то есть спровоцировать его на покупку товара, дать свое согласие на продажу.

Всплывающие окна часто являются важными и функциональными инструментами для целевых страниц, благодаря которым количество подписчиков электронной почты может увеличиться на 85%, а объем продаж - на 162%, как в издании Entrepreneur.

В этой статье разберёмся, как создать поп-ап и какие маркетинговые предложения можно "вшить" в него.

Для чего используют блок поп-ап

Чтобы собрать базу «тёплых» контактов. Это основная причина использования всплывающих окон. Всплывающие электронные письма содержат регистрационную форму для получения информационного бюллетеня nesl или предложение оставить свой номер телефона. В первом случае пользователям отправляются электронные письма, как с продаж, так и с полезным контентом. Во втором случае номер передается в отдел продаж, чтобы менеджеры позвонили пользователю.

Компании часто используют используют бонусы в всплывающих. Например, это может быть скидка, бонусы от имени вашего личного кабинета, контрольные списки и т.д. Благодаря этой программе лояльности вы можете увеличить коэффициент конверсии.

Чтобы снять барьер первой покупки. Всплывающие окна также добавляют предложения на товары по символической цене (растяжки). Это может быть, например, тренинг за 99 рублей или 10 потенциальных клиентов за 199 рублей.

Трипваеры нужны, чтобы установить контакт с потенциальным покупателем. Они позволяют Клинту получать товары по символической цене, а взамен компания получит его контактную информацию. Кроме того, если у клиента уже есть опыт совершения небольших покупок, вероятность покупки других подобных товаров возрастает.

Чтобы уменьшить показатель отказов. Отклонение происходит, когда пользователь закрывает страницу почти сразу после ее открытия. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, которые хотят покинуть сайт или страницу, важно использовать всплывающие окна. Его внешний вид можно настроить, когда пользователь перемещает мышь для закрытия или при переключении на другое окно в браузере.

Чтобы сообщить пользователям что-то важное не о продажах. Всплывающие окна также могут быть информативными - они не собирают контакты, а сообщают информацию. В этих всплывающих окнах нет формы обратной связи, поэтому они часто используются для того, чтобы предложить пользователям отключить службу блокировки рекламы, VPN или предупредить о сборе файлов cookie.

Как сделать поп-ап с помощью Tilda

Теперь давайте рассмотрим возможность создания всплывающих окон с помощью конструктора Tilda. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого требуется активный личный или бизнес-план.

Чтобы создать, перейдите в меню "все блоки", которое расположено в нижней части страницы создаваемого сайта, затем нажмите на меню "форма и кнопка". Затем выберите один из доступных вариантов формата всплывающего окна:

  • Popup: форма подписки — это вариант можно использовать для email-рассылки, он появляется по центру страницы.
  • Popup: форма в углу экрана — также актуально для email-рассылки, однако разница от первого варианта в том, что находится в углу страницы, а не по центру.
  • Popup: форма с множеством полей — эта форма заявки, которую можно наполнить помимо email-поля, но поля имени или мобильного номера телефона.
  • Popup: information — этот поп-ап используют без формы обратной связи, о есть имеет информационный харатер и отлично подходит для важных уведомлений.

В конструторе Tilda можно настроить появление поп-апа следующими настройками:

  • при клике на заданную ссылку;
  • при скролле страницы до определённого места;
  • по времени — через заданное время пребывания на сайте;
  • при закрытии страницы.
Начать дискуссию