Автообзвон для бизнеса: что это такое и как его использовать

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Возможно, вы слышали об автоматических звонках для бизнеса. Для этого есть причина. Для каждого процветающего бизнеса маркетинг имеет важное значение. Но даже это вторично по сравнению с еще более важным фактором, который закладывает основы всего маркетинга и обслуживания клиентов в организации, то есть коммуникации.

То, как бизнес общается со своими клиентами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, играет жизненно важную роль в привлечении потенциальных клиентов, увеличении продаж, информировании клиентов с помощью обновлений и напоминаний и достижении массовой аудитории. Некоторые компании даже предпочитают общаться с помощью определенных статей, направленных на помощь клиентам.

Автоматические телефонные звонки для вашего бизнеса являются ключом к улучшению коммуникации, поскольку они помогают ему расти, процветать и охватывать обширный целевой рынок за считанные секунды. Например, во время недавней пандемии автоматические текстовые сообщения и звонки помогли спасти много жизней от коронавируса. Как мы это настроим? Какие преимущества это может предложить? Какая услуга лучше всего подходит для ее настройки? Давайте читать дальше и узнаем больше вместе.

Автоматические телефонные звонки для бизнеса: что это такое?

Когда дело доходит до автоматических телефонных звонков для вашего бизнеса, самое простое объяснение автоматических телефонных звонков для бизнеса заключается в том, что это предварительно записанный звонок, который легко передается большому количеству людей. Все, что вам нужно сделать, это записать сообщение, запланировать его и отправить на каждый номер, указанный в списке, не набирая их все по отдельности.

Автоматический телефонный звонок осуществляется с помощью интерактивного голосового ответа, или IVR, что позволяет взаимодействовать с людьми и машинами по телефону.

Автоматизированные системы телефонных звонков бывают трех разных типов, в зависимости от того, для чего они вам могут понадобиться. Например, система входящих звонков - это идеальная система реагирования, когда клиент звонит, чтобы узнать о вашем продукте или задать вопрос о вашем бизнесе. Система либо удовлетворяет их потребности, либо подключается к соответствующему лицу или отделу.

Затем появляется система исходящих звонков, в которой вместо того, чтобы клиент звонил вам, вы звоните и соединяетесь с клиентом. Для этого есть несколько причин, например, удаление напоминаний о назначенных встречах или запрос обратной связи, когда вы предпочитаете, чтобы предварительно записанное сообщение воспроизводилось, оставляя место для некоторого взаимодействия.

Наконец, если мы смешаем характеристики как входящих, так и исходящих вызовов, мы получим гибридную систему вызова. Эта система позволяет как совершать звонки, так и принимать звонки.

Как настроить автоматическую систему телефонных звонков

Настройка автоматических телефонных звонков для бизнеса намного проще, чем можно было бы ожидать от технологии, которая выполняет сложные задачи.

Но прежде чем рассматривать дешевое предложение, возможно, вам следует тщательно продумать свои варианты; в конце концов, на карту поставлена репутация вашего бренда. Вы бы не хотели рисковать, используя систему, в которой больше недостатков, чем преимуществ. Главное - потратить деньги на правильное программное обеспечение и поставщика, который предоставит вам качественные услуги, в которых вы нуждаетесь, специально адаптированные к вашему уникальному случаю.

В большинстве случаев вы можете начать с регистрации у поставщика услуг и тестирования базовых напоминаний о встречах. Эти напоминания могут быть либо выбраны с помощью различных шаблонов в системе, либо созданы на заказ с использованием преобразования текста в речь, предварительно записанного сообщения или комбинации того и другого.

Наконец, вам необходимо загрузить список контактов ваших клиентов, чтобы назначить встречи, или настроить интеграцию с календарем Google, Outlook или CRM-системой. Если вы находите часть интеграции немного сложной, не о чем беспокоиться, поскольку выбранный вами поставщик услуг должен помочь вам настроить систему .

А чтобы было легче отслеживать звонки, мониторить и контролировать результат обзвонов, вы можете провести интеграцию с CRM-системой. Мы рекомендуем Битрикс24, так как эта CRM проста в использовании и легко формируется необходимые отчеты с прозвонов для менеджеров продаж, указывая контакты абонентов и ответ. Автоматизация помогает сократить время на рабочую рутину, снизить ошибки в данных и улучшить бизнес-показатели.

В нашей компании действуют новогодние скидки до 50% на внедрение и настройку CRM. Успейте оставить заявку и получить бесплатную консультацию уже сегодня!

Как использовать автоматические телефонные звонки?

Существует больше способов использования автоматической системы телефонных звонков, чем вы думаете. Благодаря возможности транслировать предварительно записанные сообщения и общаться с целевой аудиторией, цель этих звонков варьируется в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Обычные пользователи предоставляют регулярные услуги, объявляют о предстоящих событиях, распродажах, отправляют оповещения о погоде, маркетинге и напоминаниях о встречах. Все типы уведомлений могут быть отправлены с помощью автоматической системы телефонных звонков.

Здесь мы обсудим несколько важных аспектов того, как использовать автоматические телефонные звонки для бизнеса, независимо от того, является ли это уже установленным бизнесом или вы только начинаете.

Привлекайте потенциальных клиентов

Поскольку вы можете охватить бесчисленное количество людей за один раз, почему бы не использовать эту технологию и не генерировать потенциальных клиентов? Вы можете передать своим контактам правильное сообщение о вашем продукте, услуге, компании и предложить им возможность немедленно связаться с агентом. Конечно, это не обязательно гарантирует 100% успех, потому что кто-то может повесить трубку или позвонить агенту позже. В любом случае, некоторые системы будут предлагать отчет, в котором анализируется ход выполнения каждого автоматического звонка для привлечения потенциальных клиентов.

Отправка оповещений

Отправка оповещений с помощью текстовых сообщений и электронных писем является эффективным методом; однако всегда есть шанс, что кто-то пропустит оповещение или прочитает его слишком поздно. Для вопросов, требующих немедленного внимания, таких как крупные денежные или онлайн-транзакции, автоматический звонок может вовремя предупредить клиента. Это гарантирует отсутствие какой-либо возможности мошеннических транзакций и информирование клиента.

Отправка напоминаний

Как люди, для нас вполне естественно терять контроль над вещами и забывать о важных обязательствах из-за напряженного графика. С помощью автоматических звонков проще и намного дешевле отправлять напоминания своим клиентам, чем рисковать тем, что они пропустят встречу или задание. Эти напоминания могут быть о чем угодно, от платежей до напоминаний о назначенных встречах, чтобы они не пропустили следующий день. Фактически, все виды подсказок и напоминаний могут быть легко и быстро переданы с помощью автоматических запланированных звонков.

Получить обратную связь

Что касается любой услуги или продукта, которые вы предоставляете своим клиентам, это может повысить качество обслуживания клиентов и сообщить вам о областях, требующих улучшения, если вы спросите их отзывы.

Обычно обратная связь записывается либо через форму, либо через традиционный звонок, когда агент вводит данные в CRM для записи. Однако при автоматических вызовах не будет необходимости в агенте и нескольких вызовах. Привязка простого опроса к системе и просьба к людям вводить цифры от 0 до 9 для ответа упрощает автоматическое получение обратной связи.

Уведомить

Вы также можете выбрать автоматические звонки, если и когда происходят какие-либо изменения в ваших услугах, ценах или по любому другому вопросу, о котором, по вашему мнению, должны знать ваши клиенты. Ваш один звонок оповестит всех ваших клиентов за один раз.

Научите вызывающего бота говорить, что это автоматический звонок

Правила и условия гласят, что получатель звонка никогда не должен обманываться, полагая, что звонящий - человек, а не робот. Наши клиенты используют программное обеспечение для автоматического вызова наиболее этично. Их автоматический голосовой мессенджер всегда сообщает, что они роботы, в самом начале разговора, примерно так: “Привет, это автоматический звонок для вас!”

Оставайтесь на переднем крае обслуживания клиентов и коммуникаций с нашим облачным программным обеспечением для связи и готовьте свои команды к серьезным преобразованиям и цифровизации в этой отрасли.

11
Начать дискуссию