ТОП-4 ошибок в запуске интернет-магазина

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Создание интернет-магазина может быть захватывающим и пугающим одновременно. Это захватывающе, потому что вы выставляете свой продукт на всеобщее обозрение, но может быть и страшно, потому что вы можете беспокоиться о том, привлечет ли ваш магазин посетителей. Внедрение вашего магазина означает, что часть планирования и планирования построения вашего бизнеса завершена, а это значит, что пришло время посмотреть, как мир воспримет ваш магазин. Лучший способ обеспечить успешное виртуальное торжественное открытие - избегать этих шести ошибок при создании вашего нового интернет-магазина.

Ранее мы рассказывали, как успешно запустить свой интернет-магазин, а также о настройка для интернет-магазина. В этой статье разберем потенциальные ошибоки, которые можно избежать при запуске вашего первого онлайн-бизнеса

ТОП-4 ошибок при запуске интернет-магазина и онлайн-бизнеса

Продавцы должны провести тщательное исследование, прежде чем начинать, и четко осознавать все потенциальные ловушки и препятствия, которые подстерегают на пути к успеху в онлайн-бизнесе. Давайте разберем подробно.

1. Отсутствие бизнес-плана

Легко подумать, что, поскольку вы создаете интернет-магазин, вам действительно не нужен бизнес-план. Ваш план состоит в том, чтобы размещать товары в Интернете, продавать их покупателям и отправлять их, не так ли? Что ж, вы хотите приложить немного больше усилий к своей работе в Интернете, чем просто думать об основах. Вы должны учитывать все различные непредвиденные обстоятельства того, что может произойти. Вам нужен план ваших политик и процедур. Вам необходимо спланировать свои маркетинговые и ценовые стратегии. Вам нужно подумать о том, кто является вашим целевым рынком и кем являются ваши конкуренты. Потратьте немного времени и проанализируйте некоторые из этих идей, чтобы составить базовый бизнес-план того, как вы собираетесь двигаться дальше.

Сейчас мы дарим скидки до 50% и бесплатные аудиты, а также подарки на заказы по веб-разработке и другие инструменты для развития бизнеса! Подробнее на нашем сайте.

2. Плохие изображения и описания

Ваши изображения и описания - это все, с чем должны работать клиенты, поэтому они жизненно важны для создания интернет-магазина. Не будьте шаблонны, иначе вы смешаетесь с толпой. Интернет-магазин - это очень наглядное предприятие. Вы хотите, чтобы ваши клиенты получили хорошее представление о том, что вы можете предложить при создании интернет-магазина. Отличные изображения могут повлиять на то, кто положит товар, привлекший его внимание, в корзину, или на то, что он перейдет к следующему интернет-магазину, торгующему аналогичной вещью. Этот другой магазин может иметь не такое высокое качество, как ваши товары, или может быть дороже, но если у него качественные изображения по сравнению с вашими, он может быть более привлекательным практически.

3.Не учитывая мобильных клиентов

Один из способов проверить, оптимально ли работает ваш интернет-магазин на всех устройствах, - использовать для его просмотра несколько разных устройств и браузеров. Одолжи телефон у друга и зайди на свой сайт. Используйте на своем компьютере другой браузер, чем вы обычно используете. Если вам нравится то, что вы видите на всех устройствах, есть большая вероятность, что и вашим клиентам тоже, но это может быть отличным способом устранения неполадок, если что-то не работает на небольших устройствах.

4. Отсутствие готового маркетингового плана

Часто люди настолько влюбляются в свою новую бизнес-идею, что она ослепляет их. Они считают, что все будут чувствовать то же самое, что и они, в отношении своих продуктов, и будут стекаться на новый сайт, чтобы покупать. Одна из самых больших ошибок, которые мы видели, заключается в том, что эта слепая вера заставляет их не обращать внимания на тот факт, что им все равно нужно будет продавать свой продукт.

Суровая правда в том, что никто не придет на ваш сайт сразу после запуска, если у вас нет плана по их размещению. В онлайн-шоппинге есть мудрая поговорка, которую часто игнорируют:

“Вы должны покупать своих клиентов”.

В наши дни у онлайн-покупателей больше выбора, чем когда-либо прежде. В Интернете есть миллионы онлайн-магазинов на выбор, и вашему магазину придется бороться за внимание этих покупателей.

Это означает, что сначала вам понадобится стратегия, чтобы выяснить, где находятся эти клиенты и как вы можете привлечь их внимание.

Три критических показателя успеха в Интернете:

1. количество посещений магазина.

2. коэффициент конверсии

3. Средняя стоимость заказа.

Вы не сможете обратить покупателей, если они даже не знают о вашем существовании. Это означает разработку эффективной маркетинговой стратегии. Вы должны спросить себя, есть ли у вас следующее на месте или бюджет и время, чтобы сделать это правильно. Просто наличие страницы в Instagram или Twitter ничего не значит, если вы не используете ее активно для продвижения себя и своих товаров

Ваша маркетинговая стратегия должна включать некоторые из следующих:

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Рассылка новостей
  • Стратегия AdWords, Яндекс.Директ (Google, Яндекс)

  • Партнерские программы
  • Поисковая оптимизация
  • Контент-маркетинг (ваш блог)
  • Оптимизация конверсий
  • Управление репутацией
  • Социальное доказательство и пользовательский контент
  • Маркетинг влияния
  • Гостевая публикация на других сайтах, связанных с вашим сектором
  • Конкурсы и розыгрыши призов.

Мы надеемся, что наши читатели найдут ценность в приведенных выше пунктах о том, чего следует избегать при запуске. Интернет-магазин - уобный инструмент для продаж, но сложное предприятие для многих начинающих продавцов, а исследования и планирование помогут владельцам магазинов добиться долгосрочного успеха.

11
Начать дискуссию