Что нужно знать для создания рекламного лендинга для бизнеса: 9 шагов

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Чтобы ваша маркетинговая кампания работала и приносила доход, требуется много работы и оптимизации. Помимо вашего продукта / услуги, вам нужно подумать о том, как вы собираетесь позиционировать свой бизнес перед вашими целевыми клиентами, и какие инструменты и тактики вы будете использовать для достижения этого успеха.

Существует множество способов успешно разместить ваши товары и привлечь внимание ваших идеальных потребителей. Если вы хотите провести эффективную маркетинговую кампанию, вам нужна конкретная страница, которая будет создана с учетом поставленной цели – целевая страница.

В этой статье мы собираемся предоставить вам лучшие советы, которые вы можете применить при создании идеальной целевой страницы (лендинга) для вашей маркетинговой кампании.

Что такое целевая страница (лендинг)?

Целевая страница (лендинг) — это отдельная веб-страница, предназначенная для посещения людьми, когда они нажимают на ссылку в маркетинговой или рекламной кампании.

Целевые страницы могут быть мощными инструментами. Успешная целевая страница помогает в следующем:

  • увеличьте коэффициент конверсии;
  • повысьте узнаваемость бренда;
  • предоставьте больше информации о вашем бизнесе.

Но выделенные целевые страницы могут приносить пользу только в том случае, если они правильно оформлены. Хотя идеальной целевой страницы не существует, есть определенные "да" и "нет".

Мы собрали проверенные советы, которые помогут вам создать целевую страницу, превращающую посетителей в клиентов.

Успейте заказать лендинг до 31 января со скидкой 20% и бесплатной настройкой рекламной компании в подарок!

Важнейшие элементы успешной целевой страницы

Прежде чем переходить к более сложным вопросам, мы должны убедиться, что у вас есть прочная основа ключевых элементов, которые должны быть на каждой целевой странице.

Все целевые страницы должны включать в себя эти три элемента:

1. Призыв к действию

Призыв к действию (или CTA) - это единственная причина и движущая сила вашей целевой страницы. Каждая целевая страница должна иметь одну единственную цель. Это может быть подписка на вашу рассылку новостей, загрузка вашей бесплатной электронной книги, регистрация на вашу услугу или покупка вашего продукта.

2. Положительный пользовательский опыт

Что делает потребительский опыт позитивным? Интернет-пользователи привыкли ожидать, что веб-сайты должны быть быстрыми, интуитивно понятными и простыми в навигации. Это то, что следует иметь в виду при разработке целевой страницы.

3. Четкое, лаконичное сообщение

На целевой странице отвлечение внимания - это враг. Все посторонние материалы должны быть удалены из дизайна вашей целевой страницы. Каждый рисунок и слово должны быть тщательно продуманы. И только те, которые побуждают потенциальных клиентов зарегистрироваться, скачивать, подписываться или покупать (в зависимости от вашей цели), должны быть сокращены.

Итак, пусть ваши потенциальные клиенты будут довольны этими советами по улучшению пользовательского опыта.

9 шагов для создания эффективного рекламного лендинга

  • Сначала проведите исследование рынка.
  • Начните процесс проектирования.
  • Определите цвета.
  • У вас должен быть убедительный заголовок.
  • Напишите привлекательную копию.
  • Привлекательные визуальные элементы.
  • Включите реальные отзывы клиентов.
  • Создайте страницу “Отзывы”.
  • Мониторинг и A / B тестирование вашей страницы.

Наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации для ее улучшения. Для участия оставьте заявку на нашем сайте.

77
Начать дискуссию