ТОП-3 самых эффективных воронок продаж для бизнеса

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Каждый цикл продаж можно и нужно автоматизировать и сделать более эффективным с помощью воронки. Воронки продаж направляют вашу аудиторию через процесс принятия решений и обучения, что приводит к тому, что они становятся клиентами. Знание того, какую воронку выбрать и усовершенствовать, имеет решающее значение для привлечения большего количества клиентов.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это путь от посетителя сайта к постоянному клиенту. Это включает в себя каждый шаг между незнанием о существовании вашего бизнеса и непрерывным продвижением его из уст в уста.

Построение воронки продаж — это искусство само по себе. Хорошо продуманная воронка продаж поможет вам укрепить доверие, связи и общение с вашими клиентами, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж.

Воронки продаж так же разнообразны, как и ваши клиенты. Некоторые люди покупают мгновенно, некоторым требуются недели или даже месяцы, чтобы принять решение. Некоторым клиентам нужно много “прикосновений”: звонки по продажам, электронные письма, видео-вебинары и статьи в блогах, чтобы они доверяли и понимали ваш бизнес.

Создание воронки продаж для вашего бизнеса может быть сложной задачей, потому что воронка продаж - это, по сути, весь ваш бизнес. Когда вы начинаете изучать внедрение воронки продаж или изменение существующей, хорошей идеей будет выбрать один тип воронки, который будет решать одну задачу.

Чтобы определить типы воронки, нам нужно определить проблемы. С какими наиболее распространенными проблемами сталкиваются предприятия сегодня?

1. Получение потенциальных клиентов органично - например, с помощью сообщений в блогах и социальных сетях2. Привлечение потенциальных клиентов с платных каналов - реклама в Google, реклама в социальных сетях3. Заказ звонков по продажам4. Заполнение залов для вебинаров и онлайн-мероприятий5. Получение отзывов6. Определение схем оплаты7. Определение того, что заставляет клиентов уходить

ТОП-3 эффективных воронок продаж для любого бизнеса

Следующие типы воронки - это шаблоны, генерирующие продажи, предназначенные для того, чтобы помочь вам создать четкие пути к созданию платежеспособных клиентов.

1. Воронка лидогенерации

Цель: Получить больше потенциальных клиентов от ваших объявлений

Результат: больше потенциальных клиентов при том же бюджете

Цель этой воронки лидогенерации ясна и проста: получить потенциальных клиентов. Это может означать расширение списка рассылки, создание аудитории для нового продукта или мероприятия.

Существует бесчисленное множество способов получить потенциальных клиентов. Мы можем разделить их на две категории: органические и платные.

Органические каналы включают в себя все бесплатные способы привлечения потенциальных клиентов, такие как посещаемость сайта, сарафанное радио и социальные сети. Мы рассмотрим их более подробно по мере того, как будем изучать другие типы воронки дальше по этому списку.

Платные каналы — это все, за что вы платите, чтобы получить представление о том, что вы продаете. Практически говоря, это включает в себя в основном рекламу.

Чтобы построить эту воронку, вам понадобится:

Это может быть бесплатная загрузка шаблона, скидка с ограничением по времени или бесплатная пробная версия

Если это соответствует вашей бизнес-модели, калькуляторы лидогенерации (например, насколько плох ваш кредитный рейтинг? или сколько будет стоить установка солнечных панелей на вашей крыше?) и викторины по продуктам (какие очки подходят к вашей форме лица?, Сделайте свою собственную итальянскую рубашку или идеальные кроссовки) - отличный ведущий магнит.

Способ донести ваше предложение до вашей аудитории

Например, реклама, статья в блоге или сообщение в социальных сетях. У вас есть веб-сайт, и размещение вашего лид-магнита в месте с высокой видимостью - например, до самого верха с помощью большой яркой кнопки - поможет вам конвертировать трафик в бесплатные лиды. Кроме того, вы можете встроить свою воронку в виде всплывающего окна на свой веб-сайт, чтобы привлечь внимание аудитории.

Целевая страница, демонстрирующая ваше предложение

Включение видео, отзывов и таймеров - это правильный путь. Что бы вы ни включили, убедитесь, что это подчеркивает ваше сообщение, а не отвлекает от него - сохраняйте его актуальность.

Сейчас вы можете заказать разработку своего лендинга со скидкой 20% и получить бесплатную настройку рекламной компании в подарок! Подробнее на нашем сайте.

Набор электронных писем, которые вы отправляете для отслеживания людей, которые не претендуют на предложение

Некоторые люди совершают покупку мгновенно, но большинству нужно больше: больше информации, больше точек соприкосновения, чтобы обрести больше уверенности в своем решении о покупке. Если вы хотите по-настоящему увлечься, вы можете позволить своим лидам регулировать частоту отправки электронных писем - таким образом, люди могут отказаться от ежедневных электронных писем вместо того, чтобы полностью отказаться от подписки.

2. Воронка контента

Цель: Генерировать входящий трафик, потенциальных клиентов и продажи с помощью органического контента

Результат: получать бесплатные продажи, пока ты спишь

Одно дело писать хороший контент, но его продвижение - это совершенно новый зверь, которого вам нужно убить. Вы знаете, что ваша работа хороша и приносит пользу вашей целевой персоне, вы уверены, что им понравятся статья / видео / вебинар, если они увидят это.

Как вы привлекаете внимание к своему контенту? Создание воронки контента начинается до создания вашего контента. Исследование каждой темы и концепции перед началом работы над ней даст вам представление о том, с чем вы конкурируете.

Чтобы построить эту воронку, вам понадобится:

Тема, интересующая вашу целевую аудиторию, которой не слишком злоупотребляют

Подумайте о том, в чем заключается их борьба и проблемы, и решите их

Статья по теме, которая лучше, чем другие

Быстрый поиск в Яндкс или Google поможет вам найти устаревшие и недостаточно проработанные статьи, которые вы можете легко превзойти по рангу, приложив немного дополнительных усилий и "вкуса"

Список мест, где можно поделиться своей статьей

Если вы хотите, чтобы это было на 100% входящим и бесплатным, делитесь своими статьями в соответствующих группах социальных сетей. Если вам нужен ярлык и у вас есть для этого бюджет, вы всегда можете подать объявление.

Призывы к действию для захвата лидов, разбросанные по всему вашему контенту

Добавьте в свой контент кнопки, закрытые тесты и калькуляторы по электронной почте или приглашения на вебинары. Упростите людям, которые хотят остаться, возможность оставлять свои контактные данные.

3. Воронка регистрации на вебинар

Цель: Заставить людей подписаться на ваш вебинар

Результат: максимизация охвата и воздействия вашего контента

Если вы думаете об использовании этой воронки, вы, вероятно, уже используете программное обеспечение для проведения вебинаров, в котором вы проводите прямой эфир или автоматизированный вебинар. Если нет, и вам нужна помощь в ее поиске, вы можете ознакомиться с нашим компактным списком инструментов для генерации лидов.

Вебинары –- это по праву популярный способ общения с вашей аудиторией, демонстрации и объяснения того, что ваш бизнес может сделать для них. Но создать потрясающий, полезный, увлекательный вебинар и заставить людей подписаться на него - это два совершенно разных навыка, которыми редко обладает один человек.

Воронка регистрации на вебинар должна быть построена с четким видением и намерением, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших затрат времени на вебинар.

Чтобы построить эту воронку, вам понадобится:

Тема, в которой вы являетесь экспертом

Возьмите все, что вы знаете по теме, посмотрите, что было бы наиболее полезным для вашей целевой аудитории, и преподнесите это им в удобоваримой форме. Вы можете создать PowerPoint, чтобы сделать ваши замечания наглядными.

Платформа для проведения вашего вебинара

Ваш вебинар автоматизирован или проводится в прямом эфире? Запланированный или мгновенный доступ? Важны ли записи вебинаров? Эти вопросы помогут вам найти лучшее программное обеспечение для вас. Обзор программного обеспечения для вебинаров поможет вам выбрать правильное.

Специальное предложение для участников вебинара

В большинстве программ для проведения вебинаров есть опция отображения предложения для участников: это может быть код скидки, купон или ссылка на специальную страницу с ценами, которую вы создали. Если у вас нет такой возможности, вы можете просто устно упомянуть предложение, объяснить, что оно включает и как его получить.

Набор электронных писем, которые вы отправляете, чтобы следить за людьми

Убедитесь, что никто не пропустит ваш вебинар, отправив им электронное письмо с подтверждением при регистрации, напоминание за 24 часа до и за 1 час до начала прямого эфира. Отправка записи вебинара на следующий день также полезна для людей, которые хотят пересмотреть его или пропустили.

Получите бесплатный аудит вашей рекламной компании и рекомендации по ее улучшению от наших, оставив заявку на нашем сайте. Не упустите возможность улучшить свой бизнес и подвинуть свой бренд!

11
Начать дискуссию