Как будет работать SEO в 2023 году для продвижения бизнеса

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту лучше ранжироваться в результатах поисковой системы. Например, если пользователи ищут продукт или контент, доступный на вашем сайте, хорошее SEO может гарантировать, что ваш сайт будет среди первых результатов. Такая видимость может привести к увеличению веб-трафика.

Маркетинговые исследования показывают, что SEO помогает компаниям повысить коэффициент конверсии. Маркетологи согласны с тем, что деятельность SEO способствует высокому органическому трафику (трафику, возникающему из неоплаченных результатов в поисковых системах). Веб-сайты, появляющиеся на первой странице результатов поиска Google, Яндекс или других поисковых систем с большей вероятностью получат клики, чем сайты на 10-й странице. Эти тематические исследования о преимуществах SEO - лишь верхушка айсберга; несколько других связывают SEO с успехом в Интернете.

Таким образом, улучшение SEO может помочь вам предоставить клиентам отличный пользовательский интерфейс, повысить узнаваемость бренда и снизить бюджет на цифровой маркетинг, поскольку его внедрение является недорогим.

Мы рассмотрим некоторые из лучших советов по улучшению ваших методов SEO.

1. Исследование ключевых слов по-прежнему важно

Ключевые слова - это фразы, которые люди вводят в поисковую систему, чтобы получить результаты, которые они ищут. Исследование этих ключевых слов проводилось для того, чтобы веб-сайт отображался первым в результатах поиска. Однако в последнее время цель исследования ключевых слов меняется. Рейтинг номер один в поисковых системах больше не является основной целью.

Эти результаты поисковой выдачи (страницы результатов поисковой системы) часто могут быть заменены рекламой и фрагментами из других статей, которые считаются более релевантными для пользователя. По этой причине ключевые слова сейчас оптимизируются для поисковой выдачи. Важно внедрять эту стратегию по всем каналам, включая сообщения в блогах, веб-сайты, видео или социальные сети.

2. Использование семантически связанных ключевых слов

Эти ключевые слова связаны с концепцией искомой фразы. Связывая соответствующие похожие ключевые слова, мы можем расширить тему, которая уже интересует читателя, и иметь всю информацию в одном удобном месте. Предоставление большего количества контекстуального фона по теме - отличный способ повысить ценность для читателя. Чтобы достичь этого, вам нужно сосредоточиться в основном на намерениях пользователя.

Существует четыре категории намерений пользователя:

  • Навигационный – это относится к тому, когда кто-то пытается посетить определенный веб-сайт онлайн.
  • Информационный – эти поисковые запросы выполняются для поиска ответа на конкретный вопрос или для поиска информации по определенной теме.
  • Транзакционный – это происходит, когда кто-то хочет совершить онлайн-покупку.
  • Коммерческий – когда люди намерены совершить покупку, но им нужно больше времени или они хотят принять обоснованное решение.

Здесь также вступает в игру концепция тематических кластеров. Рассмотрение того, кто ваши зрители, а также вопросы, которые они задают, помогут вам получить более полезные ответы. Если вы начнете с основной темы и создадите контент, связанный с его семантически связанными ключевыми словами, у вас будет возможность улучшить результаты поиска.

3. . Оптимизация изображений для SEO

Изображения и графика, несомненно, являются неотъемлемой частью любого веб-сайта. Они помогают разделить контент и сохранить интерес зрителей. Однако, по мере улучшения разрешения изображений, файлы становятся больше, что замедляет скорость загрузки сервера. Вот тут-то и пригодится оптимизация изображений.
Оптимизация изображений должна быть стандартной практикой для всех специалистов по SEO, однако ею редко пользуются. Эта тактика в основном относится к оптимизации изображений для Интернета путем уменьшения размера изображения без снижения его качества. Преимущества оптимизации ваших изображений включают более высокую скорость загрузки, улучшение рейтинга SEO и увеличение посещаемости сайта.
Оптимизация и доступность выходят за рамки простого уменьшения размера изображения с помощью технологии сжатия. Техническое SEO также может быть реализовано, независимо от того, решите ли вы включить его до загрузки изображения или на самом сайте. Это окажется выгодным в ближайшие годы, поскольку популярность поиска изображений растет. Для онлайн-покупок особенно предпочтителен поиск по изображениям.

Скорость загрузки веб-сайта может повлиять на показатели конверсии. На самом деле коэффициент конверсии веб-сайта, который загружается за одну секунду, в три раза выше, чем у сайта, который загружается за пять секунд. Другими словами, скорость страницы значительно влияет на пользовательский опыт. Люди предпочитают сайты, которые быстро загружаются и представляют информацию.

Таким образом, учитывая эти знания, вы сможете настроить свой SEO-сайт для продвижения бизнеса и увеличения трафика. Но также вы можете обратиться к специалистам и получить работу высокого качества. Например, в MYFORCE вы сейчас сможете приобрести SEO-сайт со скидкой до 50%, а также бесплатной рекламной и продвижением в подарок. Читайте подробности на сайте

11
Начать дискуссию