Сообщество поставщиков маркетплейсов 🟣Wildberries, 🔵Ozon, 🟡Яндекс.Маркет 🟠AliExpress, 🟢СберМегаМаркет и 🔴KazanExpress
Просто будете платить больше за тот же чай
Весь этот «треш и хаос» позволяет вам покупать товары фактически по оптовым ценам с доставкой «завтра».
Она молодец!
А МП думаете легко? То склад сгорит, то ФАС предписания выдает, то ФМС работу склада парализует, то партнеры у офиса соберутся…
Если посмотреть на структуру расходов, то да убытки для ОЗОН - это хорошо.
Такой рост который показывает ОЗОН и захват новых рынков безусловно требуют затрат. Если их убрать то компания начнет генерить прибыть.
OZON по подобным отчетам вообще убыточный, что не мешает ему вместе с ВБ занимать доминирующее положение на рынке
работаем с Авито именно потому, что это единственная компания, которой по бизнес-модели не наплевать на селлеров. Все остальные резко переходят на свои CTM
Что мешает Авито резко поменять приоритеты и начать делать СТМ?
Поделитесь ссылкой на систему прогноза продаж на маркетплейсах
"Добрая часть складов в аренде" не отменяет "добрую часть собственных площадей"
Фраза "Да нет, какая же это взятка? Это подарок от чистого сердца" - Почему то не срабатывает)
Поставщики манипулировали с помощью внутренней рекламы
Проверим какое мнение более популярно
Показательная порка + шумиха во всех СМИ. Wildberries только в плюсе
Да Wildberries уже в край охренел, только и может свои просчеты за счет штрафов с поставщиков и бедных ПВЗ закрывать. Когда там уже закон для них отдельный напишут?
Компания права! Так их, этих схематозников! Нормальные поставщики платят за рекламу, а эти решили на халяву в ТОП залететь!
Бизнес такого масштаба вряд ли удастся построить без необходимых связей. Это конечно может повлиять при выделении земли под строительство нового склада, но то что среднестатистическая "тетя Таня" чаще идет выбирать новую кофточку на ВБ - заслуга целиком и полностью самого ВБ
ВБ, похоже, что вдолгую играть не хочетОчень спорный вывод. ВБ не только считает себя лидером, он по факту таковым и является. Он сделал большой отрыв от преследователей в трафике и объемах продаж и зарабатывает на этом уже сейчас и будет в будущем.
Количество размеров будет ограничено, свободное пространство чем-то нужно заполнять. И чем больше размеров - тем больше проблем с сортировкой/упаковкой. От скотча тоже никуда не деться, коробку то нужно заклеить. Ну и у товара в любом случае должна быть какая-то заводская упаковка в которой он будет храниться на складе. Вообще такой путь уже проходил ОЗОН, вроде даже свой картонный завод прикупал, но в итоге пришли к упаковке поставщика и многоразовой транспортировочной таре.
Использование стандартизированной упаковки приведет к тому что маркетплейсы начнут "возить воздух", заполняя свободное пространство той же бумагой и увеличит логистику и следовательно оставит еще больший экологический след.
Почему же, они постоянно в своих докладах делают подобные сводки. И рейтинг поставщиков у них есть https://mpstats.io/wb/top-sellers
Забрать - можно, вернуть - нельзя
По нашей информации, все происходящее - PR-акция. Думаем Вам стоит расследовать этот инцидент
Продавцы баз для составления строительных смет с вами не согласятся
Так себе претензия, каждый должен заниматься своим делом. Это тоже самое что к 1С вопросы задавать, почему они свои заводы не строят или бухгалтерию сами не ведут, а только софтом торгуют
Не все смогут показать чистую прибыль, многие ее даже не умеют считать)
Смотря что считать селлерами на площадке? Если количество зарегистрировавшихся то 840к вполне адекватное число. После введения платной регистрации поставщиков, они уже просто так не регистрируются и ВБ выкладывает адекватные цифры
Можно было бы пообщаться с поставщиками из каждой группы (до миллиона, больше и т.д.) сколько они зарабатывают, по их данным
Так возможно и спора никакого не возникнет, для начала нужно уведомить вторую сторону и описать проблему
Продавец будет более лояльный, но сейчас у него действительно нет никаких инструментов вернуть вам 200 руб. Мало того, продавец так же платит 33 руб. за обратную логистику из-за того что вы не забрали товар.
1. Переход на рекламные модели:
Большинство компаний все больше будет обращать внимание на Авито, SEO-продвижение и органическое продвижение в соц.сетях. Платить комиссию маркетплейсу, процент по кредитам и НДС, налог на прибыль и т.д. будет просто нерентабельно.
Вы реально считаете что выстроить процессы по хранению, сборочной и транспортировочной логистике будет дешевле чем это делают маркетплейсы?)
2. Маркетплейсы будут уходить в свой СTM
Вы реально считаете что маркелплейсы начнут возить полки для ванны, вские когтеточки или шить женские платья?