Стафилова Ирина

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Шаблонные ответа ваши мне не нужны. Вы не несёте ответственности ни за что! Для чего нужна ваша площадка вообще не понятно. Жаль что не прочитала о вас отзывы, прежде чем делать заказ.

Ответить

Проблему решили? У меня тоже отказ возвращать деньги за бракованный товар от techport.ru

Ответить

У меня тоже сложились не очень хорошие отношения с компанией Сбермегамаркет. Продали бракованный товар. Брак обнаружился в первую неделю использования кулера. По результатам экспертизы брак не обнаружен. Продавец отказывается возвращать деньги, а Сбермегамаркет его поддерживает, отправляя меня делать независимую экспертизу. Хотя доказательства в виде фотографий мной предоставлены. Стёрлись сенсорные кнопки и не понятно где горячая вода а где холодная.

Ответить