Внешний трафик на Wildberies. Ткань для тафтинга

Тафтинг – это ковровая вышивка. Клиентка продавала ткань для тафтинга на Вайлдбериз. Ниша достаточно узкая, поэтому не так много конкурентов.

● Ткань – основа для ковровой вышивки, изготовленная из натурального хлопка, эластичная и крепкая. Выдерживает большую нагрузку воздействия тафтинг пистолета при набивки.

● более 11 отрезов разной длинны и ширины;

● более 3800 покупателей на Wildberries и высокий рейтинг товара - 4.7

Что было сделано:

  • проведен аудит сообщества и даны рекомендации по улучшению группы;
  • проведен анализ конкурентов;
  • проведен анализ целевой аудитории;
  • разработана рекламная стратегия и все материалы для запуска рекламы;
  • также тестировали маркет-платформу, покажу результаты ниже.

Общая стратегия запуска:

Внешний трафик на Wildberies. Ткань для тафтинга

Были протестированы следующие аудитории:

  • по горячим ключам с периодом поиска -10 дней
  • активные подписчики групп
  • подписчики групп (все)
  • заинтересованная аудитория

Для сбора групп конкурентов и их подписчиков был задействован сервис Target.Hunter.

Креативы сюда дублировать не буду, но по запросу могу показать, пишите.

Результаты посевов (маркет-платформа)

Посевы – это размещение рекламных креативов и статей в группах VK с помощью маркет-платформы.

Рекламировались в двух группах: «Подслушано у вышивальщиц» и «♡ Личный Дневник (ЛД) ♡ Творчество». Получили следующие результаты:

Как выглядел рекламный пост на маркет-платформе
Как выглядел рекламный пост на маркет-платформе
Результаты посева в группе «Подслушано у вышивальщиц»
Результаты посева в группе «Подслушано у вышивальщиц»
Результаты посева в группе «♡ Личный Дневник (ЛД) ♡ Творчество».
Результаты посева в группе «♡ Личный Дневник (ЛД) ♡ Творчество».

Результаты таргета:

Потрачено – 14 443 руб.

Кликов – 1137

Цена клика – 12,69 руб.

Стоимость клика, конечно, не главный показатель. Но данными по продажам клиент не поделился.

Получено 196 подписчиков.

Цена подписчика - 73 руб.

Дорого или нет - судите сами. Но каждый из этих подписчиков – потенциальный клиент из этой ниши. Достаточно узкой, между прочим, ниши. Который купит если не сейчас, то чуть позже. Тут главное работать с целевой аудиторией.

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Хотите узнать, как получать стабильный поток клиентов для своего магазина на маркетплейсе и увеличить количество прибыли в 2-5 раз?

Я подготовила чек-лист, где я рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются селлеры и описала некоторые инструменты рекламного трафика.

Чтобы забрать чек-лист, жмите сюда: https://vk.cc/cmmiPV

А хотите, чтоб я провела вам БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ? Что на ней будет:

  • наметим стратегию, как выстроить стабильную систему привлечения клиентов для вашего магазина;
  • обсудим, какие варианты внешнего трафика подойдут именно вам;
  • отвечу на другие ваши вопросы.

Пишите: https://vk.cc/cl4Br4

44
2 комментария

Странный кейс. Вся соль в том какая выручка.

Ответить

Спасибо, в этой нише - не особенно.

Ответить