Реклама стоматологии или как получать лидов в стоматологическую клинику по 50.5р

<p>Кейс по продвижению стоматологии<span> Созвездие в городе Владимир.</span></p>

Кейс по продвижению стоматологии Созвездие в городе Владимир.

Предыстория

Руководитель клиники Дмитрий обратился ко мне в конце сентября 2023 года со следующим запросом: "У нас в городе уже открыты 2 стоматологические клиники, и они показывают хорошие результаты по количеству обращений с Яндекс карт. Сейчас открываем третью, сможете помочь с продвижением стоматологии?

Я сказал, что еще не работал с продвижением стоматологий, но в других моих проектах Яндекс карты приносят лиды по 100-300р.

Цифры устроили Дмитрия, мы обговорили детали, связанные со стартом работ, ударили по рукам и я приступил к работе 2 октября 2023 года.

Вводные проекта.

Реклама стоматологии или как получать лидов в стоматологическую клинику по 50.5р

В городе Владимире в Яндекс Картах в рубрике "стоматологическая клинка" 114 организаций.

На конец сентября 2023г у стоматологической клиники уже был рейтинг 5.0 и около 34 отзывов

Так же был подключен минимальный пакет в Яндекс бизнесе с рекламным бюджетом 10000р в месяц

За сентябрь 2023 года организация из системы Яндекс бизнес получила

66 звонков

63 маршрута

Карточка в работе за 5 месяцев

В первый же месяц работы удалось увеличить количество обращений в стоматологическую клинику не прибегая к увеличению бюджета, он так же составлял 10000р в месяц

Реклама стоматологии или как получать лидов в стоматологическую клинику по 50.5р

Далее за счет оптимизации карточки в системе яндекс бизнес уже на 3 месяц работы удалось вывести карточку стоматологической клиники Созвездие на 1 место в рубрике "Стоматологическая клинка" по городу Владимиру без увеличения бюджета.

Реклама стоматологии или как получать лидов в стоматологическую клинику по 50.5р

Так выглядел график статистики из системы Яндекс бизнес за все время работы стоматологической клинки.

Напомню, старт работы по оптимизации карточки произошел 2 октября 2023 года.

1 месяц работы меньше 150 звонков/маршрутов - 5 месяц работы более 400 звонков маршрутов,
1 месяц работы меньше 150 звонков/маршрутов - 5 месяц работы более 400 звонков маршрутов,

Результаты в цифрах за 5 месяцев работы

За 5 месяцев работы по оптимизации карточки в системе Яндекс бизнес было получено

977 звонков

665 маршрутов

Ниже скриншоты из Яндекс метрики

Рекламный бюджет за 5 месяцев составил 50000р.

Если мы возьмем, что в сентябре (месяцу, предшествующему старту работ) было 66 звонков и 63 маршрута, и эта динамика продолжилась бы на последующие месяцы работы (ведь бюджет на протяжении всей рекламной компании не менялся), то получится, что за 5 месяцев работы с тем же темпом организация получила 330 звонков и 315 маршрутов

То есть за счет оптимизации карточки в системе Яндекс бизнес за 5 месяцев прирост составил 640 звонков и 350 маршрутов при бюджете 50000р за все время работы

Таким образом получается 50000/(640+350)=50,5 за целевое обращение.

Послесловие

Я считаю, что лиды с Яндекс карт более целевые, так как у них уже сформирована потребность, которую они хотят закрыть здесь и сейчас, и находятся в поиске подрядчика.
Карточка организации вызывает больше доверия, потому что сайты появляются и исчезают, а карточка в справочнике привязана к точке на месте, в которое можно физически прийти, и немаловажную роль играют отзывы в Яндекс картах (вспомните например, по каким критериям вы выбираете заведение общепита в яндекс картах в незнакомом городе😉)

Поэтому если вы отливаете трафик через Вк, Инстаграмм или Яндекс директ, то это скорее холодные лиды, которых еще нужно прогревать.

В отличии от Яндекс карт, где лид уже определился и сам совершает звонок или маршрут в место, где закроют его потребность.

Если вы хотите чтобы в вашу Стоматологию стали чаще звонить и приходить на прием, напишите мне в телеграмм или вк и я подскажу, что нужно сделать, чтобы увеличить количество звонков и маршрутов с Яндекс карт🙏

11
Начать дискуссию