Реклама магазина мебели или как настроить рекламу мебельного магазина со стоимостью лида в 53р

Кейс по продвижению мебельного магазина Мебелёво в городе Перми.
Кейс по продвижению мебельного магазина Мебелёво в городе Перми.

Предыстория

Ко мне обратились владельцы мебельного центра Мебелёво в городе Перми с целью привлечь новых клиентов как в сам магазин, так и в магазины арендаторов, который распологаются на площадях мебельного центра.

Я предложил использовать канал Яндекс Карт, так как с этого канала приходят лиды уже с сформированной потребностью "купить мебель"

Исходя из моих предыдущих проектов в других сферах, цена обращения с Яндекс карт составляла 100-300р.

Я предупредил, что этот канал инертный и понадобиться время на раскачку, озвучив сроки роста от 3ёх месяцев.
Владельцев устроили условия и я приступил к работе.

Вводные проекта.

В городе Перми в Яндекс Картах в рубрике "Магазин мебели" 238 организаций.

Реклама магазина мебели или как настроить рекламу мебельного магазина со стоимостью лида в 53р

На начало августа 2023 года у магазина мебели рейтинг составлял около 4.1 и я попросил активнее собирать отзывы от клиентов, чтобы дотянуть рейтинг хотя бы до 4.6 (при рейтинге от 4.6 карточка в Яндекс картах начинает собирать значительно больше трафика)

К сожалению, за 6 месяцев работы рейтинг до 4.6 дотянуть не удалось, тем не менее, это сильно помешало добиться указанных в кейсе результатов

С 21 августа 2022 по 20 января 2023 года карточка организации получила

91 звонок

1076 маршрутов

Карточка в работе в первый месяц

За счет оптимизации карточки в системе Яндекс Бизнес за первый месяц работы удалось увеличить количество обращений из Яндекс Карт на 132 маршрута и 10 звонков относительно предыдущего месяца.

Реклама магазина мебели или как настроить рекламу мебельного магазина со стоимостью лида в 53р

И на 202 целевых действия относительно 2022 года, за тот же период.

Статистика с 21 августа 2022 по сентябрь 2022

13 звонков

189 маршрутов

Результаты в цифрах за 6 месяцев работы

Рекламный бюджет за 6 месяцев составил 30000р.

Так же, за 6 месяцев работы по оптимизации карточки в системе Яндекс бизнес было получено

109 звонка

1621 маршрут

Ниже скриншоты из Яндекс метрики

Прирост составил 563 целевых действия за 6 месяцев или 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года с бюджетом 30000р за все время работы.

Получается 30000р/563 лида=53р за целевое действие.

Послесловие

Я считаю, что лиды с Яндекс карт более целевые, так как у них уже сформирована потребность, которую они хотят закрыть здесь и сейчас, и находятся в поиске организации которая закроет их потребность.

Карточка организации вызывает больше доверия, потому что сайты появляются и исчезают, а карточка в справочнике привязана к точке на месте, в которое можно физически прийти, и немаловажную роль играют отзывы в Яндекс картах (вспомните например, по каким критериям вы выбираете заведение общепита в яндекс картах в незнакомом городе😉)

Поэтому если вы отливаете трафик через Вк, Инстаграмм или Яндекс директ, то это скорее холодные лиды, которых еще нужно прогревать.

В отличии от Яндекс карт, где лид уже определился и сам совершает звонок или маршрут в место, где закроют его потребность.

Если вы хотите чтобы в ваш мебельный магазин стали чаще звонить, приходить и покупать мебель, напишите мне в телеграмм или вк и я подскажу, что нужно сделать, чтобы увеличить количество звонков и маршрутов с Яндекс карт🙏

Начать дискуссию