Craft Hookah город ПермьПредысторияС владельцем кальянной Владом до начала работы я лично знаком был около трех лет.Влад горел своим делом, забивал шикарные кальяны, работая 7 дней в неделю . Его заведение для меня было примером friendly атмосферы.Это когда приходишь в кальянную во второй раз, а персонал заведения общается с тобой как с другом.Яркий пример, в котором владелец делает ставку на сервис и на сам продукт с мыслью о том, что о хорошем продукте люди сами узнают.Обратной стороной такого подхода был рост оборота в среднем на 50т. р. в год. (Например, в 2020-ом году среднемесячный оборот составлял около 300 т. р. а в 2021 - около 350 т. р. ) На мой взгляд, скромно.В начале февраля 2022-го года я предложил Владу поработать над рекламой его заведения. И так как январь 2022-го стал самым кассовым месяцем за 5 лет существования кальянной, появились свободные средства, договорились о старте работ с 15 февраля.Вводные проекта.Кальянная с дымными и вкусными кальянами в центре города.Приличный интерьер.Высокий уровень сервиса.Без кухни.Без бара.Изредка появляются сторис и новые посты в инсте.Нет возможности пустить платный трафик (запрет на рекламу кальянных/баров)Стратегия и подбор инструментов.Я предложил работать через гео сервисы: Яндекс карты, Гугл карты и 2гис.Принципиальное отличие гео сервисов от инстаграмма и других соцсетей - гость сам ищет заведение, где можно покурить кальян.В моменте - то есть "здесь и сейчас".Для примера, только через Яндекс карты в рубриках "кальян, кафе, бар" в городе Перми 40000 запросов ежемесячноТакого клиента не нужно прогревать в сторис неделям и привлекать, вкладываясь в рекламу через таргет.Чтобы потенциальный гость принял решения прийти в ваше заведение, достаточно честных положительных отзывов и фотографий в гео сервисах.Фото - чтоб сложилась картинка, что примерно ждет внутри. А отзывы закрывают вопросы о сервисе/кухне/кальянах/напитках и общей атмосфере.Что было сделано.Сделаны фотографии, которые показывают интерьер заведения, а так же фото с гостями, по которым можно сделать вывод, что заведение "живет".Написаны развернутые ответы на отзывы с рекламным блоком, в котором рассказывается об акциях в заведенииМаксимально заполнены карточки компаний в гео сервисах.Еженедельное обновление карточек для того, чтобы они росли в выдаче.На 4 месяц работы подключили платную подписку в яндекс бизнес, что обошлось в 11700р за 3 месяца.Добавились в категории "Бар/паб", так как в заведении появился широкий ассортимент пива, и в категорию "Кафе", так как завезли десерты и была широкая чайная карта.Что было на старте и к каким показателям пришли за 4 месяца работы.Начали работать с 16 февраля и к 1 августа вышли на показатели со скриншота ниже.Прирост в 160 целевых действий это примерно 3 стола с новыми(!!!) гостями ежедневно. А в обещепите довольный гость остается с заведением, возвращаясь вновь и вновь.Для наглядности рост ключевых действий с Яндекс картами в срезе за год.под ключевым действиями стоит понимать маршруты и звонки. На графике ниже зеленый цвет в столбцах - маршруты. А желтый - звонкиВ среднем до марта 2022 года в месяц было порядка 23 целевых действий.С начала марта в среднем в месяц действий стало около 45А когда карточку подготовили и прокачали, запустили платную рекламу в яндекс бизнесе, получился рост, который видно на графике.Так же вывели карточку в топ по ключевым словам в выдаче Яндекса на первое место, что помогло собрать еще больше трафика.Если вы находитесь в центре города и напишите "кальянная Пермь" в Яндексе, то на первом месте будет мой клиент, кальянная Craft Hookah.ИтогПодготовительные работы по проекту начались 15 февраля, а полноценный запуск работы с 1 марта.Среднемесячный оборот за 2021-й год у данного заведения составлял около 350т.р.Начиная с марта 2022 оборот в заведении вышел на цифру около 550 т.р.С мая по сентябрь в кальянных без летника наблюдается просадка, тем не менее июнь и июль владелец заведения закрыл с оборотом чуть больше 600 т.р.Вместо послесловия.Если ваше заведение связанно с общепитом, напишите мне в телеграмм и я подскажу, что нужно сделать, чтобы в заведение пришло больше новых клиентов с геосервисов🙏
На все интересующие вопросы, отвечу по ссылкам ниже
https://vk.com/id2720882
t.me/myshw1k