Кейс по таргету. 1600 подписчиков по 8,3₽ в новый ресторан
Хочу поделиться кейсом продвижение ресторана в Омске 🙌🏼
Сам ресторан новый, начали работать с самого открытия и основной целью было оповестить, как можно больше людей о новом проекте в городе.
Перед запуском рекламной кампании был проведён анализ конкурентов и анализ аудитории.
Рекомендаций по оформлению посадочной страницы не было, т. к. с проектом работает команда SMM-специалистов.
По стратегии все очень просто, т. к. доставки пока нет, каких-то бонусов в виде скидок или подарков тоже, поэтому мы вели трафик на профиль Инстаграм, для повышения вовлечённости в профиле и увеличения подписок.
Начали работать в самый дорогой период в году, но не смотря на это, результаты были очень хорошие🔥
Результат рекламной кампании:
Потраченная сумма — 13 253р.
Количество переходов в профиль — 3 585
Ср. стоимость одного перехода — 3,7р.
За декабрь количество подписчиков увеличилось на 1600 пользователей.
Ср. стоимость одного подписчика — 8,3р.