К нам частенько обращаются заказчики, которые понимают: хороший контент нужен любому бизнесу, не только крупным компаниям. Ведение блога, соцсетей, пиар-публикации, контент-стратегия, дистрибуция — все это нужно, но часто оказывается неподъемным для малого и среднего бизнеса.
Есть биржи копирайтинга — там вам напишут тексты за 200-300 рублей за 1000 знаков, не вдаваясь в ваши цели и задачи, и спляшут заодно. Многие думают: какая разница, кто пишет — биржевой копирайтер или опытный автор через агентство? Текст есть текст. Побольше ключей напихать — и ты в топе.
Тех, кто так считает, вынуждены огорчить: уже давно в топе — классные проработанные материалы. Да, в них есть ключи, но кроме них — прекрасный язык, четкая структура, интересные иллюстрации и польза. Это и есть контент для людей, а не для поисковых роботов.
Вот и получается, что малому и среднему бизнесу в агентстве бывает дорого, а на биржу идти не хочется. А хороший контент нужен — особенно теперь, когда контекстная реклама в Google Ads не работает. Вся надежда на органический трафик — то есть на контент. Так родилась идея сделать контент-маркетинг доступным практически каждому.