Кейс "Запуск курса по Wildberries на 600к с холодного трафика"

Привет, в этой статье подробно расскажу о том, как сделали запуск обучающего курса по маркетплейсам на 600к без теплой аудитории эксперта, с минимальными вложениями. Статья будет полезна поставщикам Wildberries, которые хотят заработать на своих знаниях, при этом не имеют большой аудитории подписчиков.

Реклама

Площадка — Инстаграм

География — Россия

Для рекламы использовали видео - креативы и картинки. Первые давали лучший результат (стоимость регистрации ниже в 2 раза).

Трафик вели на 2 мини-лэндинга:

— 1 лэндинг с краткой информацией о спикерах + регламент по выбору товара на WIldberries и топ - 30 товаров;

— 1 лэндинг с информацией о предстоящем вебинаре + чек — лист с топ — ошибками по выходу на Wildberries.

Конверсия лендинга в запись составила 70%. Высокая конверсия получилась за счет теста нескольких вариантов посадочных страниц и масштабирования лучших вариантов.

Кейс "Запуск курса по Wildberries на 600к с холодного трафика"

Задача Лендинга — продать следующий этап перехода в Telegram, где по автоворонке идет прогрев к предстоящему вебинару.

Лучше всего отработали лэндинги с чек-листами. Людям не хочется сразу смотреть вебинар и всем надоели продажи в лоб. Чек-лист же можно посмотреть быстро прямо здесь и сейчас, он ни к чему не обязывает.

Трафик запустили за 7 дней до начала продающего вебинара, собрали 1500+ регистраций

Регистрации в форму на сайте
Регистрации в форму на сайте

Результаты работы рекламы:

  • Время работы рекламы: 7 дней;
  • Всего регистраций на вебинар: 1760 регистраций;
  • Рекламный бюджет: 91 520 p.
  • Конверсия лэндингов: 70 -75% (!)
  • Доходимость на вебинар: 27%

Доходимость

Так как мы вели на чат-бот, люди попадали в базу и сразу начинали прогреваться. В чат - боте была прописана цепочка с видео и текстами, с целью познакомить аудиторию с экспертом, рассказать подробнее про предстоящий вебинар и причины, по которым стоит его посетить.

Часть схемы прогрева аудитории в чат - боте перед вебинаром
Часть схемы прогрева аудитории в чат - боте перед вебинаром

С целью повышения доходимости использовались следующие инструменты:

  • сервис sms - рассылок;
  • сервис автозвонков;
  • сообщения в чат - боте перед стартом вебинара

Доходимость на вебинар составила 27%

Вебинар

В пике участников на вебинаре было более 50% от общего числа зрителей, что считается хорошим показателем удержания внимания участников

Спикеры шли по заранее подготовленной презентации на 150 слайдов, которая включала в себя все необходимые блоки:

  • знакомство;
  • экспертность;
  • актуализация темы;
  • отработка страхов аудитории;
  • окно продаж;
  • отработка основных возражений

Окно продаж открылось через 1,5 часа после начала вебинара, длилось 14 минут, где предлагалось оставить заявку за бонус. Далее по заявкам работали менеджеры по продажам

Длительность вебинара — 2,5 часа

Конверсия в оплату — 3%

Средний чек — 42 000 рублей

Вебинар проводили на платформе "Бизон", от туда по кнопке вели клиентов на страницу спец. предложения с кратким описанием тарифов.

Предварительно на сайт подключили Яндекс. Деньги и сервис рассрочки Тиньков.

Кейс "Запуск курса по Wildberries на 600к с холодного трафика"

Цель была собрать как можно больше заявок за бонусы. При этом в моменте оплатили только часть и в течение 2 последующих дней сделали оставшуюся часть оплат через личные диагностики с клиентами.

На фото оплаты сразу после окна продаж, впоследствии сумма увеличилась за счет работы отдела продаж.
На фото оплаты сразу после окна продаж, впоследствии сумма увеличилась за счет работы отдела продаж.

Итоговые результаты:

  • Бюджет на рекламу: 91 520 рублей;
  • Срок запуска: 30 дней;
  • Выручка проекта: 618 000 рублей;
  • Окупаемость вложенных средств: x5 раз

Если хочешь заработать на своих знаниях, пиши в Телеграм: @korchsa1

11
1 комментарий

Красава!

Ответить