{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Запуск курса по Wildberries на 600к с холодного трафика"

Привет, в этой статье подробно расскажу о том, как сделали запуск обучающего курса по маркетплейсам на 600к без теплой аудитории эксперта, с минимальными вложениями. Статья будет полезна поставщикам Wildberries, которые хотят заработать на своих знаниях, при этом не имеют большой аудитории подписчиков.

Реклама

Площадка — Инстаграм

География — Россия

Для рекламы использовали видео - креативы и картинки. Первые давали лучший результат (стоимость регистрации ниже в 2 раза).

Трафик вели на 2 мини-лэндинга:

— 1 лэндинг с краткой информацией о спикерах + регламент по выбору товара на WIldberries и топ - 30 товаров;

— 1 лэндинг с информацией о предстоящем вебинаре + чек — лист с топ — ошибками по выходу на Wildberries.

Конверсия лендинга в запись составила 70%. Высокая конверсия получилась за счет теста нескольких вариантов посадочных страниц и масштабирования лучших вариантов.

Задача Лендинга — продать следующий этап перехода в Telegram, где по автоворонке идет прогрев к предстоящему вебинару.

Лучше всего отработали лэндинги с чек-листами. Людям не хочется сразу смотреть вебинар и всем надоели продажи в лоб. Чек-лист же можно посмотреть быстро прямо здесь и сейчас, он ни к чему не обязывает.

Трафик запустили за 7 дней до начала продающего вебинара, собрали 1500+ регистраций

Регистрации в форму на сайте

Результаты работы рекламы:

  • Время работы рекламы: 7 дней;
  • Всего регистраций на вебинар: 1760 регистраций;
  • Рекламный бюджет: 91 520 p.
  • Конверсия лэндингов: 70 -75% (!)
  • Доходимость на вебинар: 27%

Доходимость

Так как мы вели на чат-бот, люди попадали в базу и сразу начинали прогреваться. В чат - боте была прописана цепочка с видео и текстами, с целью познакомить аудиторию с экспертом, рассказать подробнее про предстоящий вебинар и причины, по которым стоит его посетить.

Часть схемы прогрева аудитории в чат - боте перед вебинаром

С целью повышения доходимости использовались следующие инструменты:

  • сервис sms - рассылок;
  • сервис автозвонков;
  • сообщения в чат - боте перед стартом вебинара

Доходимость на вебинар составила 27%

Вебинар

В пике участников на вебинаре было более 50% от общего числа зрителей, что считается хорошим показателем удержания внимания участников

Спикеры шли по заранее подготовленной презентации на 150 слайдов, которая включала в себя все необходимые блоки:

  • знакомство;
  • экспертность;
  • актуализация темы;
  • отработка страхов аудитории;
  • окно продаж;
  • отработка основных возражений

Окно продаж открылось через 1,5 часа после начала вебинара, длилось 14 минут, где предлагалось оставить заявку за бонус. Далее по заявкам работали менеджеры по продажам

Длительность вебинара — 2,5 часа

Конверсия в оплату — 3%

Средний чек — 42 000 рублей

Вебинар проводили на платформе "Бизон", от туда по кнопке вели клиентов на страницу спец. предложения с кратким описанием тарифов.

Предварительно на сайт подключили Яндекс. Деньги и сервис рассрочки Тиньков.

Цель была собрать как можно больше заявок за бонусы. При этом в моменте оплатили только часть и в течение 2 последующих дней сделали оставшуюся часть оплат через личные диагностики с клиентами.

На фото оплаты сразу после окна продаж, впоследствии сумма увеличилась за счет работы отдела продаж.

Итоговые результаты:

  • Бюджет на рекламу: 91 520 рублей;
  • Срок запуска: 30 дней;
  • Выручка проекта: 618 000 рублей;
  • Окупаемость вложенных средств: x5 раз

Если хочешь заработать на своих знаниях, пиши в Телеграм: @korchsa1

0
1 комментарий
Василий

Красава!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда