Кейс "Запуск курса по Wildberries на 600к с холодного трафика"
Привет, в этой статье подробно расскажу о том, как сделали запуск обучающего курса по маркетплейсам на 600к без теплой аудитории эксперта, с минимальными вложениями. Статья будет полезна поставщикам Wildberries, которые хотят заработать на своих знаниях, при этом не имеют большой аудитории подписчиков.
Реклама
Площадка — Инстаграм
География — Россия
Для рекламы использовали видео - креативы и картинки. Первые давали лучший результат (стоимость регистрации ниже в 2 раза).
Трафик вели на 2 мини-лэндинга:
— 1 лэндинг с краткой информацией о спикерах + регламент по выбору товара на WIldberries и топ - 30 товаров;
— 1 лэндинг с информацией о предстоящем вебинаре + чек — лист с топ — ошибками по выходу на Wildberries.
Конверсия лендинга в запись составила 70%. Высокая конверсия получилась за счет теста нескольких вариантов посадочных страниц и масштабирования лучших вариантов.
Задача Лендинга — продать следующий этап перехода в Telegram, где по автоворонке идет прогрев к предстоящему вебинару.
Лучше всего отработали лэндинги с чек-листами. Людям не хочется сразу смотреть вебинар и всем надоели продажи в лоб. Чек-лист же можно посмотреть быстро прямо здесь и сейчас, он ни к чему не обязывает.
Трафик запустили за 7 дней до начала продающего вебинара, собрали 1500+ регистраций
Результаты работы рекламы:
- Время работы рекламы: 7 дней;
- Всего регистраций на вебинар: 1760 регистраций;
- Рекламный бюджет: 91 520 p.
- Конверсия лэндингов: 70 -75% (!)
- Доходимость на вебинар: 27%
Доходимость
Так как мы вели на чат-бот, люди попадали в базу и сразу начинали прогреваться. В чат - боте была прописана цепочка с видео и текстами, с целью познакомить аудиторию с экспертом, рассказать подробнее про предстоящий вебинар и причины, по которым стоит его посетить.
С целью повышения доходимости использовались следующие инструменты:
- сервис sms - рассылок;
- сервис автозвонков;
- сообщения в чат - боте перед стартом вебинара
Доходимость на вебинар составила 27%
Вебинар
В пике участников на вебинаре было более 50% от общего числа зрителей, что считается хорошим показателем удержания внимания участников
Спикеры шли по заранее подготовленной презентации на 150 слайдов, которая включала в себя все необходимые блоки:
- знакомство;
- экспертность;
- актуализация темы;
- отработка страхов аудитории;
- окно продаж;
- отработка основных возражений
Окно продаж открылось через 1,5 часа после начала вебинара, длилось 14 минут, где предлагалось оставить заявку за бонус. Далее по заявкам работали менеджеры по продажам
Длительность вебинара — 2,5 часа
Конверсия в оплату — 3%
Средний чек — 42 000 рублей
Вебинар проводили на платформе "Бизон", от туда по кнопке вели клиентов на страницу спец. предложения с кратким описанием тарифов.
Предварительно на сайт подключили Яндекс. Деньги и сервис рассрочки Тиньков.
Цель была собрать как можно больше заявок за бонусы. При этом в моменте оплатили только часть и в течение 2 последующих дней сделали оставшуюся часть оплат через личные диагностики с клиентами.
Итоговые результаты:
- Бюджет на рекламу: 91 520 рублей;
- Срок запуска: 30 дней;
- Выручка проекта: 618 000 рублей;
- Окупаемость вложенных средств: x5 раз
Если хочешь заработать на своих знаниях, пиши в Телеграм: @korchsa1
Красава!