Кейс Автовебинар на 3,5 млн рублей (Wildberries) на холодный трафик

О том, как через автовебинар, без вовлечения эксперта сделали продаж на 3,5 млн. рублей в нише обучения Wildberries на холодном трафике с ROMI 300%

Кейс Автовебинар на 3,5 млн рублей (Wildberries) на холодный трафик

Точка А: (продажи «по сарафану»):

- есть сформированный продукт, но нет системы продаж;

- нет понимания, как проводить вебинары;

- нет системного канала трафика;

Точка Б: 3,5 млн рублей (на автовебинаре)

- завки и продажи идут каждый день;

- продажи идут без участия эксперта;

- настроена система автовебианров 2раза/день;

- процессы автоматизированы и контролируются ответсвенными на каждом этапе

Что было сделано:

1. Структура вебинара и презентация на 150+ слайдов:

<i>Презентация</i>
Презентация

- прописали актуальные страхи и боли ЦА;

- на основе этого составили актуальные триггеры и зашили их в презентацию;

- сделали killer — бонус в конце веба для удержания;

- добавили 2 окна продаж в презентацию;

2. Запуск рекламы VK и Telegram:

<i>Рекламный кабинет</i>
Рекламный кабинет

На основе анализа конкурентов подготовили рекламные креативы и запустили таргет ВК и посевы в ТГ

Средняя стоимость регистрации на веб до 100 рублей;

3. Чат — боты VK Senler и TG

Кейс Автовебинар на 3,5 млн рублей (Wildberries) на холодный трафик

Прописали цепочку сообщений на доходимость до вебинары с повтором на следующий день в 15:00

Задача бота: прогреть человека перед началом вебинары и довести до вебинарной комнаты (повышение доходимости)

4. Техническая часть: сайты, платежные системы, веб. комнаты и др.

Подключили: рассрочки Тиньков/ОТП и сервис внутренней рассрочки Money Fest;

Сделали 2 вебинарные комнаты, в которых ежедневно установили повтор вебинара на 15:00 и 19:00 соответственно

5. Серия живых вебинаров:

Кейс Автовебинар на 3,5 млн рублей (Wildberries) на холодный трафик

Провели серию живых вебинаров, выделили лучший по конверсии в заявку 24%. Далее лучший по показателям веб начали готовить к Автовебу.

*На автовебе показатель в заявку уже ниже 10-12% (это норм, когда живой вебинар лучше конвертит)

6. Упаковали автовебинар:

Подготовили автовебинар. Убрали паузы, заминки и привели комментарии в порядок. Поставили на повтор 2 раза в день: 15:00 и 19:00.

7. Автоматизация процессов:

Автоматизировали ручные процессы.

Подключили сквозную аналитику и AMO CRM для отдела продаж.

Декомпозировали цель по выручке, выделили ключевые показатели каждого этапа и назначили ответственных.

Итого автовебинар принес 3,5 млн рублей, с окупаемостью по ROMI 300%.

На масштабах ROMI будет снижаться, и тут предстоит научиться работать с собранной базой и монетизировать ее.

Для связи ТГ: @korchsa1

Начать дискуссию