За последние полгода стратегии поиска работы среди кандидатов и стратегии найма претерпели глобальные изменения.В свете этого давайте рассмотрим основные тренды найма и подбора в этом году: • Рынок, ориентированный на кандидатовПоскольку компании во всех отраслях отчаянно нуждаются в одних и тех же навыках у кандидатов становится больше возможностей для поиска. Для рекрутеров это значит, что работать придётся усерднее, чтобы выделиться своим HR-брендом.• Найм в дистанционном форматеРекрутинг осознал, что удалённый набор персонала - это экономный по времени и эффективный способ отбора.В 2022 году бизнесу придётся оптимизировать воронку подбора под дистанционный формат - это поможет расширить входной поток талантов, которые больше не скованы географией. • EVP и фокус на удержании персонала 2022 год - это год HR-брендинга. Конкуренция за таланты достигает апогея и компании осознали критичность того, как кандидаты и действующие сотрудники воспринимают их бизнес.• Внимание на пассивных кандидатовПривлечение пассивных кандидатов ощутимо расширяет потенциальный кадровый резерв и работодатели не могут позволить себе упустить этот момент. Таким образом, 2022 год станет годом активного продвижения ваших предложений не только среди тех, кто активно ищет работу.• HR-аналитика Подбор персонала перестает быть простой "продажей" вакансией, он переходит в полноценный процесс, основанный на данных. В 2022 одним из инструментов подбора должна стать HR-аналитика, которая изменит подбор в сторону поиска решений, основанных на анализе данных и проверке гипотез. Интересно узнать какие гипотезы сейчас тестируем мы и их результаты?