Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?

Разберём подробно, какие функции может взять на себя это внедрение и как поможет вашему отделу продаж:
1. Запись разговора

Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?
  • Только так можно найти ошибки продавца, из-за которых клиент уходит к конкурентам или покупает мало.
  • Лучший способ поставить на место зарвавшихся клиентов, которые обманывают вас, говоря "Продавец обещал мне скидку" или подобное.
  • Отличный помощник менеджеру - всегда можно вернуться к записи разговора, переслушать и "вспомнить" о чём точно договорились с клиентом.
  • Легко передать клиента другому менеджеру - не нужно пересказывать все нюансы, новый менеджер может всё сам услышать из первых уст.

2. Тратим деньги только на работающую рекламу

Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?
  • В разных объявлениях даём разные номера телефонов и сразу видим, по какой рекламе нам больше звонят - эту рекламу повторяем и увеличиваем бюджет. А по какой рекламе звонят меньше - перестаём тратить на неё деньги.
  • Видим разные конверсии и разные длины сделки у клиентов из реклам. Выбираем лучшую.
  • Видим разные возражения у клиентов из разных рекламных обьявдений - заранее готовим продавца к разговору. CRM заранее показывает, на какой номер звонит клиент, то есть с какого объявления. Правильно закрываем возражения - больше продаём.

3. Фиксация звонка

Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?
  • Звонили нам в компанию - зафиксируется. Звонили от нас - тоже. Нельзя забыть, нельзя скрыть, нельзы придумать о чём говорили, нельзя соврать что не звонили.
  • Сразу видно сколько было пропущенных звонков, сколько перезвонили, а сколько забыли, т.е. потеряли ваши деньги.. Можно будет обоснованно задать вопрос менеджеру - а точно нельзя было ответить или перезвонить?

4. Фиксация занятости менеджера

Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?
  • Видно сколько времени сотрудник провёл в разговорах по телефону - до секунды.
  • Видно кому из клиентов звонил менеджер или откуда звонили ему. Сколько было входящих и исходящих звонков по каждому абоненту.
  • Легко увидеть, есть ли исходящие звонки ("холодные") или продавцы ждут только входящих обращений ("тёплых").
  • Легко увидеть, сколько звонков было потенциальным клиентам, а сколько текущим.

5. Видим лучшим продавцов

Что даёт IP-телефония интегрированная с CRM?
  • Старательных: кто больше звонит и продаёт.
  • Квалифицированных: у кого лучше конверсия звонка в продажу.
  • Больше нагружаем лучших продавцов - звонки сначала идут на лучших и, только если они заняты, звонки распределяются среди остальных менеджеров. Меньше теряем лидов - больше продаём.

    При этом специальный телефон или дополнительное оборудование не потребуется - звонки будут переадресовываться на личный мобильный. Менеджер как разговаривал по своему телефону (физически), так и будет разговаривать. Только теперь все рабочие звонки будут записываться!
    Останавливать работу отдела продаж не придётся - все работы проводятся за пару часов и менеджеры продолжают работать в своем обычном режиме.
    Только теперь все разговоры учитываются, а их контроль помогает зарабатывать больше!

Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum
Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru
Напишите нам в Telegram 👉 https://t.me/businessmagnum

Начать дискуссию