Разберём подробно, какие функции может взять на себя это внедрение и как поможет вашему отделу продаж:1. Запись разговораТолько так можно найти ошибки продавца, из-за которых клиент уходит к конкурентам или покупает мало.Лучший способ поставить на место зарвавшихся клиентов, которые обманывают вас, говоря "Продавец обещал мне скидку" или подобное.Отличный помощник менеджеру - всегда можно вернуться к записи разговора, переслушать и "вспомнить" о чём точно договорились с клиентом.Легко передать клиента другому менеджеру - не нужно пересказывать все нюансы, новый менеджер может всё сам услышать из первых уст.2. Тратим деньги только на работающую рекламуВ разных объявлениях даём разные номера телефонов и сразу видим, по какой рекламе нам больше звонят - эту рекламу повторяем и увеличиваем бюджет. А по какой рекламе звонят меньше - перестаём тратить на неё деньги.Видим разные конверсии и разные длины сделки у клиентов из реклам. Выбираем лучшую.Видим разные возражения у клиентов из разных рекламных обьявдений - заранее готовим продавца к разговору. CRM заранее показывает, на какой номер звонит клиент, то есть с какого объявления. Правильно закрываем возражения - больше продаём.3. Фиксация звонкаЗвонили нам в компанию - зафиксируется. Звонили от нас - тоже. Нельзя забыть, нельзя скрыть, нельзы придумать о чём говорили, нельзя соврать что не звонили.Сразу видно сколько было пропущенных звонков, сколько перезвонили, а сколько забыли, т.е. потеряли ваши деньги.. Можно будет обоснованно задать вопрос менеджеру - а точно нельзя было ответить или перезвонить?4. Фиксация занятости менеджераВидно сколько времени сотрудник провёл в разговорах по телефону - до секунды.Видно кому из клиентов звонил менеджер или откуда звонили ему. Сколько было входящих и исходящих звонков по каждому абоненту.Легко увидеть, есть ли исходящие звонки ("холодные") или продавцы ждут только входящих обращений ("тёплых").Легко увидеть, сколько звонков было потенциальным клиентам, а сколько текущим.5. Видим лучшим продавцовСтарательных: кто больше звонит и продаёт.Квалифицированных: у кого лучше конверсия звонка в продажу.Больше нагружаем лучших продавцов - звонки сначала идут на лучших и, только если они заняты, звонки распределяются среди остальных менеджеров. Меньше теряем лидов - больше продаём.При этом специальный телефон или дополнительное оборудование не потребуется - звонки будут переадресовываться на личный мобильный. Менеджер как разговаривал по своему телефону (физически), так и будет разговаривать. Только теперь все рабочие звонки будут записываться!Останавливать работу отдела продаж не придётся - все работы проводятся за пару часов и менеджеры продолжают работать в своем обычном режиме.Только теперь все разговоры учитываются, а их контроль помогает зарабатывать больше!Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnumПереходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ruНапишите нам в Telegram 👉 https://t.me/businessmagnum#отделпродаж #бизнес #crm #роп #менеджер по продажам #обучение продажам #кейс #структура бизнеса #опрос #эффективность сотрудников #кризис