{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с текущими клиентами так, чтобы они стали постоянными – расскажем в этой статье

В искусстве менеджмента много внимания уделяется привлечению новых клиентов: определение целевой аудитории, техника продаж, каналы распространения и рекламы. Но никогда нельзя забывать и о покупателях, с которыми вы уже работали. Это уже лояльные компании и люди, которые, возможно, сами еще не знают, что им нужно обратиться к вам снова. .

Итак, что же нужно, чтобы эффективно работать с текущими клиентами?

1. За каждым покупателем должен быть закреплен менеджер. Битрикс24, настроенный нами, помогает создать портрет идеального покупателя и определить силу каждого менеджера по продажам. Благодаря такой разблюдовке можно сразу определить важного клиента наиболее результативному продавцу и выжать максимум из этой сделки. Это разом повышает эффективность и разрушает архаическую схему «дольше всех работающему продавцу — самых лучших покупателей».

2. Проверить, насколько хорошо менеджер знает своих клиентов. Мы настраиваем Битрикс24 так, что признаки важности клиента сразу становятся понятны. По тому, как менеджер ведет разговор и заполняет отчеты и поля, можно быстро понять, реализовал ли он весь потенциал сделки или упустил возможность для более крупной продажи.

3. Отношения с клиентами нужно поддерживать. Периодически нужно возобновлять общение, ставя это менеджеру в задачу в CRM, и выяснять, нужно ли что-то клиенту, поменялось ли у него что-то и пользуется ли он услугами конкурентов (если да — на каких условиях). И, конечно, зафиксировать новую ситуацию в CRM для руководителя или нового менеджера.

4. Действующие клиенты — хороший канал для привлечения новых. Каждый опубликованный положительный отзыв – это «плюс» в виртуальную карму компании. К сожалению, сами клиенты часто забывают это делать, и задача менеджеров — напоминать им об этом.

5. План по получению рекомендаций — хороший способ мотивировать продавцов и повышать качество своей работы. Кроме того, по этому параметру легко отследить эффективность менеджера: кто сколько отзывов получил, у кого процент положительных рекомендаций больше и пр. Как мы уже говорили, это важно для создания наиболее эффективных сделок.

Все это возможно, если правильно настроить Битрикс24: программа не только заберет на себя организацию и хранение данных, но и станет незаменимым инструментом контроля качества для руководителя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда