В серьгах с молоком приятный минимализм
Позавчера попал в аналогичную ситуацию. Раздражает другое. За те 20 дней, что я подал заявку на сумму мне 4 раза предлагали оформить кредитную карту, один раз позвонил менеджер корпоративного отдела и предложил перевести вторую компанию на обслуживание в Альфу. Но ни один человек не позвонил мне и не предупредил, что Альфа не сможет выполнить мой запрос в полном объеме. Ни смс не прислали, ни сраный пуш. На мой вопрос начальнику отделения, он со смехом начал объяснять, что, видимо не дозвонились, видимо не прошла смс и прочую дичь. Объяснил мне, смеясь, что клиентов очень много.
Да не будет у вас после такой хрени клиентов. Заберут все свои денежки и больше к вам не принесут, и отправится начальник отделения на биржу... труда.
То, что вы не предупреждаете людей об уменьшении суммы - это скотство, это неуважение клиентов. Маловероятно, что после такой ситуации я буду сопереживать Фридману, которому на уборщицу не хватает, мне 5000у.е. не хватает, моих.
Сорри, я имел в виду версию с золотом («подделку»). Те она минималистична, но кто знает- тот поймет.