На данный момент в России стали недоступны многие сервисы, к которым мы все так привыкли: корпоративные мессенджеры, сервисы бесконтактной оплаты, CRM-системы, стриминговые сервисы. И пользователи ждут, когда на замену этим продуктам придут российские аналоги, а значит, сейчас самое время занять освободившийся рынок. Но сделать это не так просто, так как перед продакт-менеджерами встает непростая задача – запустить качественные сервисы за короткий срок и не потратить весь бюджет компании, ведь быстрая разработка требует больших инвестиций.
Всем доброго дня! Посвященные в тему продакт-менеджмента, подскажите пожалуйста, от чего в работе продакты получают наибольшее удовольствие не считая оплаты? У меня сложилось мнение что работа продакта весьма скучное занятие.
Продукты, которые надо заменить всем понятны известны, концепции и требования к ним проработаны.
Есть ли драйв в этой работе и в чем?