Сотрудник связался со мной, согласовал вывоз на 6.04. Отпишусь по факту получения нового телевизора. Спасибо за оперативность
Нет, я покупала не витринный образец, я уточняла это. Должны были доставить новый со склада
Уважаемый Искатель, спасибо за грамотное разъяснение ситуации
Да, я зарегистрировалась специально чтобы рассказать о своей проблеме и попытаться её решить. Посоветовал знакомый. А что в этом плохого?
Вот да, в условиях надвигающегося дефицита товаров смысла специально портить технику нет никакого
Нет, открыли, сделали фотки и сразу звонить в мвидео, курьерам и тд. Можете писать что глупо и тд, знаю
Спасибо за поддержку)
Спасибо за мнение и поддержку)
Да больше обидно, деньги всегда можно заработать ещё, вы правы, просто злюсь на саму себя и все-таки надеюсь на справедливость) Ну и дело принципа уже, конечно
Надо было, наука мне на всю жизнь. До этого привозили холодильник, сами занесли, распечатали, всё показали, дали рекомендации по расположению. А тут как-то всё тупо и я тоже затупила и промолчала. Молчание обошлось в 42к
В понедельник иду на консультацию и планирую обратиться в Роспотребнадзор. В пятницу после обеда только получила отказ, до этого звонила им, то завтраками кормили, то телефоны отключали. Когда пришла лично, сказали что пришёл отказ.
Добрый вечер! У них не было в наличии этого телевизора, его должны были через несколько дней привезти со склада, поэтому я никак не могла его осмотреть в магазине. Вторую сторону конфликта тоже понимаю, поэтому просто хочу добиться правды)
Ну брала за 42, через пару дней ценник стоял уже 55, я прямо радовалась, что сделала выгодную покупку)
Конкретно в этой ситуации я вообще действовала иррационально, была рада тому, что получилось купить хороший телевизор по старой цене, ну и в магазине был ажиотаж, не работали программы, поэтому я старалась как можно скорее засвидетельствовать факт покупки и забронировать технику. Сама сейчас читаю всё это и стрёмно, косяк на косяке
Не знаю, но нервов потрачено много за этот месяц
Да понятно, в такой ситуации люди цепляются за любую возможность доказать свою правоту. Поэтому описала все аргументы, которые у меня есть)
Даты не было
Мне врать смысла нет, это легко доказать и зачем мне врать на такую большую аудиторию? Я просто хочу добиться справедливости
Товар заказывался магазином со склада, в наличии был только витринный образец
Такая же история, плюс доставщики отказали(
Факт подписи легко подтвердить просмотром камеры в магазине, надеюсь в суде учтут этот факт
В принципе, согласна, сейчас бы я так конечно не поступила. Но, как можно самостоятельно подключить телевизор диагональю 55 дюймов, мне непонятно
Сыграла роль ажиотажа, вроде того, что такого выгодного предложения завтра уже не будет. Это в целом на меня не похоже, но в этой ситуации я кругом дура, это факт(
В понедельник иду в Роспотребнадзор, с дальнейшим судебным иском. 42 тысячи дарить не собираюсь им. Просто 10 лет покупали у них всё: от крупной бытовой техники до компьютеров. Больше ни ногой
К сожалению, добиться от сотрудников @Мвидео-Эльдорадо , чего-либо крайне сложно, они отвечают общими фразами, больше заявленного срока рассматривали заявление, а потом просто отключили телефон и не брали трубки. Решение об отказе мне выдали только когда я лично пришла в магазин
И у меня есть запись разговора, где этот факт подтверждается
Брак механический, это прям как вдавленный перелом. Пенопласта в этом месте не было, конструкция коробки этого не предусматривает, поэтому нет возможности посмотреть, есть ли там повреждения
Сделала ещё фотографии
Добрый день, телевизор получила, всё целое, всё работает. Спасибо за оперативное реагирование