Продвижение на картах в США

Сразу напишу главную мысль этого текста: нужно использовать все четыре вида продвижения в локальной выдаче Google для достижения максимального количества конверсий. Статья обзорная, расчитана на новичков, в следующих разберу особенности каждого вида продвижения.

Итак, что видит пользователь в поисковой выдаче Google?

Пусть человек из Лос Анджелеса ищет mooving company для того, чтобы, наконец, свалить в Техас)

Сначала он увидит объявления Local Ads (со значком Google guaranteed - что означает документы проверены). Эти объявления оплачиваются за каждую поступившую заявку (lead).

Первый скрин поисковой выдачи - Local Ads и контекстная реклама
Первый скрин поисковой выдачи - Local Ads и контекстная реклама

В отличии от контекста, Local Ads достаточно просто настраивается. Там оплата за полезные действия (leads), реклама создается в режиме шагов. Но надо сказать, что Loсal Ads разрешено запускать только определенным видам компаний, есть закрытый список.

Что нужно для настройки такой рекламы. Во-первых, качественно заполненный профиль на Картах Гугл (GMB) – он будет выполнять роль сайта, убеждая клиентов, например, позвонить вам или прийти в магазин. Во вторых, документы – лицензия на деятельность и страховка общей ответственности. Это, наверное, единственная сложность, но если с документами всё ок, проверки проходят быстро.

Пример проблем с документами - не проходит по требованиям страховка, хотя требования к ней просты
Пример проблем с документами - не проходит по требованиям страховка, хотя требования к ней просты

После настройки нужно будет опытным путем подобрать бюджет так, чтобы полезные действия обходились вам в допустимую сумму.

Далее идет контекстная реклама Google Ads, которая гораздо дороже, но при наличии достаточного бюджета, эффективного сайта и опыта исполнителя, тоже приносит результат. Про контекст написаны горы статей, не буду писать что-то ещё. В локальном маркетинге отличаются лишь настройки таргетинга (гео, фразы) и в объявлениях больше говорим о локальности бизнеса.

Далее потребитель увидит блок карт:

Продвижение на картах в США

И вот тут можно увидеть еще одно объявление Google Ads. Оно показывается в блоке карт, помечается Ad. Сейчас по сути это один из видов показов поисковых объявлений, у которых есть связь с GMB и включено расширение locations. Раньше можно было автоматически создать кампанию с приземлением на профиль бизнеса на Картах. С лета запустили новый тип - Perfomance max - уже только сайт. Но еще есть возможность создать старый тип кампании, если запускать его напрямую из Карт.

Далее блоке Карт компании размещаются бесплатно и показываются за счет того, что соответствуют требованиям и алгоритмам Google. Такие компании обычно имеют много настоящих отзывов, постоянно обновляемые фотографии, посты, оптимизированный под локальную выдачу сайт и еще множество факторов, которые влияют на позицию в выдаче. Собственно, это четвертый вид продвижения, Local SEO.

Все эти элементы поисковой выдачи забирают большую часть внимания покупателей еще до того, как они начали смотреть сайты, которые показываются бесплатно ниже.

Естественно, чтобы убедить клиентов позвонить Вам или сходить в офис, нужны привлекательно заполненный профиль в Google My Business или же сайт.

Чем они отличаются?

Local Ads - способ быстрый и относительно недорогой. Ниже и стоимость лидов, и стоимость настройки, оптимизации кампании. Оплата осуществляется за каждый лид.

Способ быстрый, дорогой и, пожалуй, самый эффективный - Google Ads. Его особенность в том, что необходимо наличие сайта (но можно рекламировать мини-сайт из Google My Business) и оплата списывается обычно за переход (хотя есть варианты).

Local SEO - долго, дорого, эффективно :) Это оптимизация аккаунта в Google My Business (с одной стороны для поисковика, чтобы его алгоритмы выдавали профиль выше, с другой для клиентов - чтобы мотивировать их совершить нужное действие), связь с Вашим сайтом (но можно сделать небольшой мини-сайт внутри Google My Business), цитируемость и репутация Вашего бизнеса в сети. И один из важных факторов, который влияет и на место в выдаче, и на клиентов) - это отзывы. Нужно создать систему мотивации - каким способом, как Вы будете предлагать оставлять им отзывы. Сделать этот процесс максимально удобным - например, создав страницу на сайте для перехода или рассылку или QR-код со ссылками на места, где можно оставить отзыв. Но на долгосрочных периодах получается выгоднее, чем платные инструменты.

В идеале использовать все три метода для того, чтобы получить максимальное количество клиентов уже сейчас. Но обычно я предлагаю небольшим клиентам сначала Local Ads и начать Local SEO, а в будущем при наличии крупного бюджета пробовать Google Ads

Будут вопросы - задавайте в комментариях. Если захотите поделиться опытом использования описанных инструментов, тоже буду рад :)

11
Начать дискуссию