Система пару лет назад взяла курс на более прозрачные отношения рекламодателя и потребителя - и придумала несколько видов проверок. Одни можно пройти добровольно, другие - по запросу G Ads. Если не пройдете - блокировка, иногда постоянная. Сегодня расскажу об одном из типов - проверка коммерческой деятельности.Это только на первый взгляд кажется, что всё просто. Но лучше не ошибаться.Итак, вам пришло письмо счастье, приглашающее на проверку. Вам будет предложено заполнить подробную анкету. А после, если сотрудников Гугла что-то не устроит - дослать документы. В этом тексте разберем ключевы пункты проверки. Тут все просто - нужно вставить общие данные.Вначале все понятно - заполняете данные из аккаунта. Название компании - из биллинга или сервиса идентификации, о котором расскажу позже.Но сразу нужно сказать. Анкету можно заполнять от имени конечного рекламодателя (если вы - он и есть) и от имени агентства (если у вас центр клиентов). Как лучше - не знаю, я всегда заполняю вторым способом, но, наверное, к агентству претензий будет меньше.Пошли уже более интересные вопросыДалее нужно четко описать бизнес-модель. Для конечного рекламодателя пишете то, чем и как вы занимаетесь. "Изготовление букетов и продажа потребителям в Калифорнии с помощью веб-сайта" или "Реклама товаров и услуг компаний-клиентов в США". Указываете связь с рекламодателем, если вы агентство. Пункты 6-7 определяют вашу роль в цепочки продажи товаров и услуг. Являетесь ли вы их производителем либо агентом другой компании. Пишите правду :)Погружаемся в ваш бизнес дальшеДалее система интересуется, как вы взаимодействуете с потребителем. Непосредственно, через сайт, с помощью колцентра и тп. Тут тоже стоит отвечать правдиво, предоставляя сотрудникам Google информацию для анализа вашей компании.Уже ближе и ближе к оценке с помощью политик GoogleКогда рассказали обо всех способах, которые используете (и не используете - нужно объяснить почему), переходим к регуляционным правилам. Для Google очень важно соблюдение всех политик компании (а их много), потому если ваша деятельность в стране рекламы требует лицензии - нужно все обстоятельно расписать. Лицензия может требоваться и компании, и частому исполнителю (в зависимости от того, кто субъект рекламы).Выходные данные не менее важныУчитывайте, что дальше, возможно, вам придется еще долго общаться с Гуглом по поводу этой анкеты, указывайте все данные о себе подробно и проверьте, чтобы способы коммуникации работали. Достаточно важная часть - комментарий. Хоть он и не отмечен звездочкой и не является обязательным, сделайте резюме. Расскажите кратко о ситуации и компании. Сотруднику Гугла будет проще разобраться (а это - лояльность в процессе решения задачи).Тут следует заметить, что в данной статье видны лишь часть вопросов анкеты. Они изменяются, когда вы выбираете предудущий ответ. Но на все ответить можно, если вы легальная компания и вам нечего скрывать.За свои 12 лет в G Ads я всего лишь несколько раз заполнял данный пункт и лишь раз приходилось досылать документы. Обычно Google удовлетворялся подробным описанием бизнеса, всех взаимоотношений.Если вам уже приходилось проходить проверку коммерческой деятельности, отпишитесь, какой у вас было опыт. Если есть вопросы по конкретным пунктам, задавайте, постараюсь разобрать их вместе с вами, но помните, что я в Гугле не работаю :)Успешного бизнеса и спокойных взаимоотношений с Google!