Дмитрий Прохоров

+12
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Можете не тратить своё время на выяснения и звонки в Boxberry. Даже если посылка утеряна, прямо вам об этом не скажут. На их сайте всё написано:
При использовании сервиса Avito.Доставка пользователь (и покупатель, и продавец) заключает соглашение с ООО «КЕХ еКоммерц», условия которого регулирует опубликованная на сайте Avito оферта.
Поэтому все претензии необходимо направлять на адрес Avito. Порядок обращения и перечень документов указан в п. 4.9 оферты.

С Boxberry происходит что-то странное. За последнее время очень много жалоб по утере отправлений. Подробно со всеми скриншотами описывайте ситуацию, набирайтесь терпения и ждите. Держите связь с клиентом, обменивайтесь информацией.

Да, компенсацию выплатили. Правда не всё так просто, вопрос затянулся на 2 месяца.

1

Здравствуйте @Авито Спасибо за ваши ответы. Документы которые не смогли прикрепиться в форме заявки я отправил в обращении № 29605210. Надеюсь на решение вопроса без бюрократических проволочек и его закрытия в ближайшее время. Я не горю желанием писать третий пост на эту тему. Покажите, что вы можете решать проблемы и делать свою работу быстро и качественно.

Елена, я понимаю что вы не имеете право разглашать информацию, тем не менее спасибо что сообщили. По непонятным мне причинам с 21.04.22 по настоящее время статус отправления в системе Boxberry «На возврате», хотя покупатель не отказывался и в глаза не видел посылку, а что по факту остаётся только догадываться… Я сделал запрос об итогах вашего разбирательства в @Авито

Здравствуйте, Елена. Это важная информация, спасибо что сообщили. Хотелось бы знать более подробно об итогах разбирательства и решение от самих @Авито но они пока не дают комментариев, хотя написали что будут «держать связь в лс».

@Авито Здравствуйте!
Спасибо что хотя бы отвечаете здесь. То же самое можно было написать в лс или на почту не накаляя ситуацию и не дожидаясь публичной раздачи пинков. Нужно держать обратную связь с продавцами и покупателями, оповещать о проблемах, сбоях логистики, задержках, а не отмалчиваться. Стоит пересмотреть сотрудничество с ненадёжным партнёром из-за которого возникло столько проблем. Сейчас вы пожинаете плоды этого партнёрства. Согласно экспресс–накладной Boxberry № 0000174982146 находящейся у меня на руках, 18.03.22 заказ покинул пункт приёма, а далее неизвестно. Я держу ситуацию под контролем и если ваш партнёр не разберётся, отвечать за это в любом случае вам. Так заявляет ваш партнёр.

1

Я буду рад любому варианту, кроме вашего! Пусть находят, возвращают, только не в убитом состоянии. Я поддерживаю контакт с покупателем. Он очень хочет получить этот заказ, следит за ситуацией, готов ждать и надеется что посылка найдётся. А кто доставлял вашу? Почта или Boxberry?

Трудностей нет. Захотелось человеку такую игрушку, я и отправил. До неё отправлял другой товар и сам заказывал, проблем с логистикой не было. Через несколько дней после отправки нашёлся покупатель с Москвы, но было уже поздно. Теперь никаких Авито Доставок, Boxberry и прочих… Я не торговец, редко что-то продаю.

Здравствуйте.
26.03.22 г. мной был создан запрос № 29605210 о потере заказа в службу поддержки Авито. 27.03.22 г. агент поддержи ответил что обращение передано специалистам по доставке для уточнения информации (см. в статье). Прошло 10 дней, но ваши «специалисты» до сих пор не дали ответов по решению проблемы, что указывает на их некомпетентность. Напомню вам Условия Авито Доставки п. 4.9 Претензии и обращения: В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащего оказания Компанией услуг доставки я вправе направить претензию в Компанию. Если в ближайшее время проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.

До этого я делал покупки через Авито Доставку Boxberry из дальних регионов и проблем не было. Что случилось сейчас, не понятно.

Вероятно, что для вашего региона доступна только Почта России.