Сегодня (2.04.22) зашел в личный кабинет Теле2 и обнаружил что название моего тарифа "Мой онлайн 11_2018" изменилась на "Мой онлайн 11_18_2022" и стоимость выросла на 50 руб. в месяц. Это стало для меня новостью. Я обратился в поддержку, где мне сказали что предупреждали меня об этом по СМС 4 марта в 13:10. Я проверил СМС (я их удаляю примерно раз в полгода сразу все, по одному не удаляю) и обнаружил что 4 марта мне пришло 2 СМС от Теле2. Одно СМС это чек об оплате и второе СМС оповествующее что внесена сумма на счет (оплата за месяц), всё! Оба сообщения пришли в 16:07. Перезвонил в поддержку, объяснил ситуацию. Разговаривать бесполезно. Ответ: у нас зафиксировано что СМС доставлено на ваш телефон, посмотрите детализацию, текст сообщения проверить или подтвердить невозможно, но оно было отправлено; что-то не нравится - идите в абонентский отдел и пишите претензию, мы вам ответим тоже самое только в письменном виде, могу ли я чем-то еще помочь? И так по кругу. Сделал детализацию. В ней Теле2 указывает что 4.03.22 с 13:02:19 до 13:05:33 мне пришло от Теле2 10 SMS! Что это? 10 СМС за 3 минуты. Где они? Что это могла быть за информация на 10 сообщений? Да, в 13:10 ни одного СМС не было, судя по данной детализации. Так же есть два СМС в 16:07, о которых я писал выше и одно в 16:09, которое тоже ко мне не пришло. Очень разочарован, многие знакомые и родственники перешли на Теле2 по моей рекомендации, начинаю жалеть об этом.
Комментарий недоступен