А после 100 000 что делать? Это ваш "налог на роскошь"?
Вы не можете утверждать, что push-уведомление приходило. Их можно заблокировать на самом устройстве, что я и сделал, чтобы не читать вашу навязчивую рекламу. Смс вы не отправляли.
Пишите аналогичный пост и репостите его. К сожалению, они только так реагируют.
Комиссию действительно вернули. Очень неприятно, что необходима публичная огласка для восстановления справедливости.
Остаться с вами? Хм, дайте подумать. Я могу перевести через СБП до 100 000 рублей в месяц, а что же мне делать с остальными _моими_ деньгами, которые застрянут в вашей организации? Удобных и выгодных накопительных счетов вы не предлагаете, адекватного кэшбэка - тоже. Держать деньги у вас, чтобы не иметь возможности бесплатно вывести?
Добрый день!
Как я уже сказал, в личном общении с банком моя точка зрения была задавлена, в связи с этим требую публичного разбирательства.
Номер обращения: A2203272033.
Срынок, если по русски.