Lud

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Это за не полный день, Вы можете что-то предпринять? Запретить можно как-то писать ему, все мои ответы удаляет вместе со своим старым отзывом, у него игра-забава такая.

Ответить

Но не тут то было, он продолжает удалять мои ответы, сделайте что-нибудь пожалуйста

Ответить

Уважаемое Авито, я должен был получить выплату ещё 09.04.24 если бы Ваш партнёр боксберри довёз груз без повреждений, заявка подана к Вам 13.04.24 в 15:52, на текущий день нет денег, напомню повреждённый товар находится у Вас, как Вы сами указали в инструкции по возмещению, сегодня 17.04.24 меня не устраивает затягивание сего процесса, требую дать ответ сегодня либо завтра начинаю процесс подготовки к суду, а именно отправка досудебном претензии на Ваш юр адрес

Ответить

Вам ещё нужны какие-то доказательства разгильдяйства в боксберри? Может пора уже понять что косяк от и до от боксберри
Видео распаковки я приложил в заявке в таком же виде она пришла просто болт забили на упаковку в обратную дорогу, отсюда и повреждения и всё остальное.

Ответить

А вот в таком виде сотрудник который акты не составляет из Питера просто "всё равно" кинул даже нормально не упаковав, и у Вас ещё сомнения кто её стукнул по дороге?

Ответить

Вот Вам ещё фотки с пункта Санкт-Петербурга, куда она пришла повреждённой и откуда ушла где её добили

Смотрите в таком виде она внутри была когда пришла в Питер

Ответить

Даже тут косяк виден невооружённым взглядом! А косяк Вашего боксберри знаете какой АКТ не составил Ваш сотрудник в Питере, он нарушил регламент, нельзя было разворачивать заказ без акта, должна была быть причина возврата, а он указал сам без спроса клиента ОТКАЗ КЛИЕНТА, чтобы акт не делать, из-за чего с ним и спорил клиент долго, и Вам звонил на следующий день! Хорошо что покупатель фото сделал не поленился, в суде пригодится и то Вам бревно в глазу мешает это увидеть!

Ответить

ВОТ! Даже тут для Вас сделал наглядности скриншот из видеол отправленного Вам вскрытия поврежденной посылки, как появился тот самый критический пинок (кружок) после первичных повреждений (стрелки)

Ответить

Ну вот начались палки в колёса.

Повторно поясняю, я приложил фото и фото эти были сразу приложены в чат покупателю при отправке. Вы это видите прекрасно.
Также я приложил видео.
Далее у Вас есть камеры в боксберри смотрите в них, там всё видно, это не почта где нет камер, есть сотрудник он свидетель внешнего вида товара и коробки опрашивайте, он помнит меня, потому что я постоянно отправляю Вашей авитодоставкой, сотрудник там один и тот же работает.
Далее даже в первой части истории покупатель прислал фото из Санкт-Петербурга, в тот же самый чат там видно что этой критической вмятины повредившей проектор не было, ДАЖЕ ТАМ ВИДНО!
Далее, посылка находится в боксберри Тольятти Юбилейная 67, общий план может сделать боксберри, я уже был там и отснял видео вскрытия, как Вы и запрашивали чтобы было видно что это пункт Тольятти, Юбилейная 67
К чему эти "палки в колёса" других фото и видео для Вас у меня нет, дальше я только досудебную и в суд вижу что логика тут не работает.

Ответить

Я Вот сижу и смотрю на Вас два брата Авито и Боксберри, какие Вы обманщики, один не признаёт (не видит) косяков своих работников и грузчиков (курьеров), а второй заранее делает упор на внешние признаки и болт кладёт заранее, это отличительная черта Авито, пусть народ знает, как потом Вы будете извиваться и уходить от выплаты, всё буду освещать, уже раз столкнулся из-за товара стоимостью 2500 рублей тот же боксберри утопил товар отправленный Краснодар (лет 5 назад), полностью в воде, пришла вся коробка насквозь и товар из него вообще вода текла, Вы (Авито) 3 месяца! вели какое-то расследование, я 3 месяца ждал выплаты 2500 с очевидным косяком Вашим и боксберри.
А тут 122 000 так я уже заранее знаю что без суда не обойтись с Вами.

Ответить

Меня интересует внешне товар не проявит признаков, что дальше? Кто даст гарантию что линзы, матрица и внутрянка не постарадали?

Вы по посту ранее, заранее обозначаете только внешние признаки для Вас видимо что внутри по барабану? Вот забирайте и экспериментируйте тогда с ним, мне тогда делайте положенную выплату, "бомба" мне нужна теперь такая.
Вы хотите чтобы я потом забрал его и не дай бог продал кому-то вновь и через день два и тд он сломался и Вы потом уже будете не приделах?
Или Вы думаете если внешне на корпусе что-то я должен увидеть?
Внешне он уверен будет целым. Или для Вас аргумент только внешнее состояние? Вся соль что его кидали и давили техника сложная по внутрянке и стоит 122 000 руб, а для Вас Важен опять же внешний вид?
А Вы подумайте что это не одежда и даже не телефон, кидать такое противопоказано и не без последствий.

Или у Вас это нормально покидать её и вернуть продавцу и всё как не бывало? Где Ваша обещанная страховка если с посылкой что-то случится?
Или это нормальная доставка от боксберри? И у Вас хватает совести после Ваших реклам впаривать обратно товар после битья?
Я уверен что во второй части этой истории Ваш отдел будет заниматься не рассмотрением, а поиском причины для отказа в выплате, на всех площадках обязательно сделаю антирекламу Вашей авитодоставки когда доходит до дела отвечать за Ваши гарантии.
Мало того ещё и клиент утерян!

Ответить

А Вам не совестливо передо мной что клиент изначально отказался (с его слов было иначе, но уже не важно) из-за Вашей косячной доставки?
Я так понимаю не замечание вида посылки для Вас наверное уже норма в таком виде доставлять?
Где извинения, сожаления? Ваш чудо сотрудник составил акт повреждения? Что об этом не говорите? Он обязан был акт сделать? А он поймал испуг видимо в этой истории видимо побоялся участвовать. Или только в суде они могут появится?
Вашим отношение даже тут подтверждается как и с доставкой!

Ответить