Никита Макаров

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

одно другому не мешает. наймут людей, которые будут управлять сетью. вот и всё.

Народ, ну это бизнес. У компании долги были перед банком. Банк взял её под свой контроль. С его возможностями компания может выйти из кризиса, а банк тем самым вырастит неплохой актив для себя.

1

вы знаете... есть люди, в том числе и дети, которые принимают лекарства по расписанию, есть люди, кто забывает принимать лекарства.. для особых категорий людей, кому постоянно требуется контроль за здоровьем и возможность оперативно вызвать скорую или врача, такой гаждет может спасти жизнь

Да я лично не вижу в этом ничего плохого. В отделениях на свободном месте будут стоять постаматы. Я не раз в ТЦ видел такие. И ниче, стоят, люди пришли забрали свои посылки и ушли. Самой работе отделения во всяком случае это никак мешать не будет

на самом деле, мне кажется это будет удобно, если получится так, как описано. клиенту не придётся ничего специально искать, думать, где и как лучше открыть точку.. и т.п., так как все за него уже будет сделано. удачные решения для бизнеса еще никому не помешали.

Сбербанк и Лаборатории робототехники Сбербанка это разные независимые подразделения. Лаборатория как раз-таки проводит исследования и занимается разработками в области робототехники и ИИ в интересах Сбербанка, так что деньги клиентов банка в роботов не вкладываются. Да и то, роботы не на замену человеку собирают внедрять в отделениях, а в помощь им. Например, чтобы повысить производительность труда. Скажем, если 1 сотрудник за 1 час может обслужить 3-5 клиентов, по про автоматизированной помощи количество увеличится до 10-15. И еще какое применение найдут. Конечно такой помощью воспользуются.

Проблема кибератак очень серьёзная и страховая защита средств, находящихся в банке, вполне здравое решение. Другим банкам тоже следует позаботиться об этом.