Он не разъясняет ничего про услугу погрузочно разгрузочных работ, только про другие перечисленные. А так же от клиента не было заявки на разгрузочные работы, её потом сами деловые линии вкрутили. Этой услуги даже ни в приёмной накладной нет, ни в накладной на выдачу груза.
По оферте
Максим, здравствуйте. Если Вы так говорите, значит смотрели договор с ДЛ. Не затруднит ли Вас указать пункты договора, о которых идёт речь в Вашем сообщении?
Дмитрий, понятно что не один день. Но с 22 марта (когда вышли сроки поставки и я написал об этом в чат поддержки), прошёл не один день, а две недели. И в обращении 16421638 мне 26 марта ещё писали, что отправили запросы на склады и в службу безопасности. С 26 марта тоже не один день прошёл. Назовите пожалуйста сроки, когда будет дан ответ. Мне кажется, что на мою проблему все просто решили забить, а ждать вечно я не могу, у меня товара на 200+ тысяч лежит в этой поставке, там бы уже половина продалась, если бы всё пришло вовремя. Я понимаю, что поддержке озона спешить некуда, но я теряю деньги.по 15487326 вообще уже все разумные и неразумные сроки прошли. 2 месяца не могут переложить 5 коробок с одной полки на другую.
Дмитрий, ответа никакого так и не поступило.
Ozon, здравствуйте. Я являюсь действующим селлером на вашем маркетплейсе. Пишу здесь, потому что не знаю куда ещё написать. Поддержка не помогает.
Обращение 16421638 - Озон потерял мою кросс докинг поставку и не даёт никаких ответов уже неделю, что с этой поставкой ( до этого ответов тоже не было, но хотя бы отписки писали)
Обращение 15487326 - приемщики ошиблись и приняли 5 штук товара не под тем артикулом, под которым было нужно - это признала поддержка, НО уже 2 месяца, сотрудники не могут переложить 5 товаров с одной полочки на другую, чтобы товар продавался под правильным артикулом.
Добрый день. Никакого ответа так и не последовало.