К слову, сертификат мне спустя 4 дня так никто и не прислал
Ответил в личку
Присоединяюсь к проблеме. Заказал одно из таких масел по просьбе матери, сегодня выяснилось, что оно не похоже даже на подсолнечное, не говоря уже об оливковом.
Запросил у поддержки сертификат качества, обещали прислать в течение 2х дней.
Пошел гуглить, наткнулся на эту статью.
Возвращаюсь в чат поддержки, ссылаясь на сайт, говорю что их представитель уже тут общается.
Ссылку успешно сожрал фильтр, оператор даже не удосужился уточнить о каком сайте речь, и вежливо послал в жопу шаблонным ответом, сразу же закрыв обращение. В этот раз даже без вопроса "могу я чем-нибудь еще помочь?"
Хотелось бы услышать комментарий компании здесь, раз мы не умеем решать вопросы, не вынося сор из избы.
Автору спасибо за труд.
Деньги вернули, но продавец с премиум статусом и всеми товарами на месте, спокойно могу сейчас снова заказать товар от него.
Вы хоть объясните, в чем дело-то? Сертификата в итоге никакого нет?