Реклама в праздники НЕ/ОТКЛЮЧАТЬ

Что происходит с аудиторией в праздничные дни?

- она отдыхает.

Как показывает наш опыт - количество часов, посвященных социальным сетям и серфингу по сайтам резко сокращается по понятным нам причинам.

Это заметили и рекламодатели, отключив компании до лучших времен.

Нет спроса - нет предложения…

Когда рекламодатели отключают рекламные кабинеты, конкуренция на аукционе уменьшается. Стоимость клика дешевеет и кто знает - может привлечь новых подписчиков по низкой стоимости . На заметку тем, кто умеет превращать подписчиков в покупателей.

Есть ниши, для которых праздники - это сезон продаж и отключить рекламу - все равно, что перекрыть кислород. В это время на аукцион заходит много рекламодателей и стоимость клика может увеличиться.

Важно быть впереди конкурентов и с помощью кликабельных креативах, одностраничных сайтов и выстроенной Smm-стратегии, продающего текста, которые попадают прямо в сердце ваших клиентов

Для агентства мы не отключаем рекламу, а для клиентов сбавляем обороты. Потому, что есть такие понятия как “ресурс, число клиентов, заполнены заказами и так далее.

Выбор за Вами и не забывайте ставить отпечаток в посте

Реклама в праздники НЕ/ОТКЛЮЧАТЬ
Начать дискуссию