Реклама в праздники НЕ/ОТКЛЮЧАТЬ
Что происходит с аудиторией в праздничные дни?
- она отдыхает.
Как показывает наш опыт - количество часов, посвященных социальным сетям и серфингу по сайтам резко сокращается по понятным нам причинам.
Это заметили и рекламодатели, отключив компании до лучших времен.
Нет спроса - нет предложения…
Когда рекламодатели отключают рекламные кабинеты, конкуренция на аукционе уменьшается. Стоимость клика дешевеет и кто знает - может привлечь новых подписчиков по низкой стоимости . На заметку тем, кто умеет превращать подписчиков в покупателей.
Есть ниши, для которых праздники - это сезон продаж и отключить рекламу - все равно, что перекрыть кислород. В это время на аукцион заходит много рекламодателей и стоимость клика может увеличиться.
Важно быть впереди конкурентов и с помощью кликабельных креативах, одностраничных сайтов и выстроенной Smm-стратегии, продающего текста, которые попадают прямо в сердце ваших клиентов
Для агентства мы не отключаем рекламу, а для клиентов сбавляем обороты. Потому, что есть такие понятия как “ресурс, число клиентов, заполнены заказами и так далее.
Выбор за Вами и не забывайте ставить отпечаток в посте