{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в праздники НЕ/ОТКЛЮЧАТЬ

Что происходит с аудиторией в праздничные дни?

- она отдыхает.

Как показывает наш опыт - количество часов, посвященных социальным сетям и серфингу по сайтам резко сокращается по понятным нам причинам.

Это заметили и рекламодатели, отключив компании до лучших времен.

Нет спроса - нет предложения…

Когда рекламодатели отключают рекламные кабинеты, конкуренция на аукционе уменьшается. Стоимость клика дешевеет и кто знает - может привлечь новых подписчиков по низкой стоимости . На заметку тем, кто умеет превращать подписчиков в покупателей.

Есть ниши, для которых праздники - это сезон продаж и отключить рекламу - все равно, что перекрыть кислород. В это время на аукцион заходит много рекламодателей и стоимость клика может увеличиться.

Важно быть впереди конкурентов и с помощью кликабельных креативах, одностраничных сайтов и выстроенной Smm-стратегии, продающего текста, которые попадают прямо в сердце ваших клиентов

Для агентства мы не отключаем рекламу, а для клиентов сбавляем обороты. Потому, что есть такие понятия как “ресурс, число клиентов, заполнены заказами и так далее.

Выбор за Вами и не забывайте ставить отпечаток в посте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда